Логотип Peopletalk

«Восемь лет – возраст вполне осознанный»: главный редактор PEOPLETALK Ксения Аносова о том, как делать развлекательное медиа во времена, когда немного не до развлечений

Главное изображение статьи

Начну с главного (с того, чем обычно заканчивают письма редактора): все будет хорошо. Не стоит недооценивать силу этих банальных слов.

На фоне новостей об увеличении спроса на антидепрессанты кажется, что делать развлекательное медиа в наши дни – это утопия. «Какое мне дело до похудевшей Ким Кардашьян, когда в мире такое творится!» – скажет кто-то в недоумении, и будет прав. Но только отчасти.

На самом деле чем сложнее времена, тем больше источников дофамина (гормона счастья) человеку требуется.

Мы хватаемся за хорошие новости, как Пит Дэвидсон за голливудских красоток, как Канье Уэст за Twitter, как таблоиды за новую девушку Тимати. Не знаю, известны ли истории случаи, когда мемы с грустным Беном Аффлеком спасали кому-либо жизнь, но то, что они снижают уровень стресса, проверено на собственном опыте. 

В самые тяжелые времена появляются самые смешные анекдоты. В дни, когда горизонт планирования сузился до пары часов, особенно сладко мечтается о сложных маршрутах и дальних странах. Точно так же и ты – влюбляешься именно тогда, когда кажется, что твое сердце разбито навсегда.           

PEOPLETALK – волшебная таблетка от серой реальности (антидепрессант без рецепта и побочных эффектов).

Мы здесь для того, чтобы развлечь, утешить, подбодрить, успокоить. Вот уже восемь лет мы поднимаем тебе настроение хорошими новостями, а еще крутыми тестами, добродушными мемами, красочными подборками и увлекательными расследованиями. Запускаясь изначально как инсайдер звездной жизни, PEOPLETALK довольно быстро перерос формат светского таблоида и превратился в настоящий медиадиснейленд, где эксклюзивные интервью соседствуют с вирусными роликами, а забавные сторис – с аналитическими лонгридами.

В мире digital-изданий восемь лет – возраст вполне осознанный и внушительный (до него доживают далеко не все проекты). Так что мы на правильном пути.   

Что касается меня, то восемь лет назад я работала младшим редактором отдела новостей в совершенно другом издании. Это было мое второе место работы в жизни и первое в серьезном глянцевом журнале. Меня постоянно ругали за «кривые» выносы на обложку и заставляли по пять раз переписывать заходы к текстам. Когда я впервые приехала на большую съемку брать интервью, думала, потеряю сознание от ужаса и смущения (не потеряла и даже не забыла включить диктофон во время разговора с героем). Тогда я и представить себе не могла, что буду писать письмо главного редактора в одном из самых крутых брендов на рынке digital-медиа. Путь длиною в восемь лет оказался непростым, но крайне увлекательным. Как для меня лично, так и для PEOPLETALK. Никто не знает, что будет дальше, но, как показывает практика, если идти вперед, преодолевая сомнения и страх, то рано или поздно с тобой случится что-то очень хорошее.

Со мной вот случился PEOPLETALK. А с PEOPLETALK случился ты, дорогой читатель. И это однозначно perfect match!

Я же еще в начале письма говорила, что все будет хорошо. А ты не верил.


Ксения Аносова, главный редактор PEOPLETALK

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.