#НОВОСТИ #Сериалы

Вспомнить все! Кит Харингтон рассказал о знакомстве с Эмилией Кларк

Для фанатов «Игры престолов» сегодня важный день — на экраны вышла первая серия финального сезона сериала! За трансляцией следили миллионы зрителей по всему миру, и интерес к «Игре» не угасает. 

Сегодня, например, в продажу поступил новый выпуск американского Esquire с Китом Харингтоном (32) на обложке! В интервью журналу актер рассказал о знакомстве со своей коллегой Эмилией Кларк (32) и расставании со своим персонажем. Собрали все самое интересное!


О знакомстве с Эмилией Кларк

«Я помню, когда впервые увидел ее. Она вошла в бар Фитцуилльям. Я разговаривал в баре с Ричом Мэдденом, и он сказал: «Я только что познакомился с новой Дейнерис. Она великолепна. И я такой: «Правда? Я ее еще не видел. А потом она вошла, я увидел ее и подумал: «Вау». От нее захватывает дух, когда она входит в комнату. Я думаю, мы хорошие друзья, потому что мы, может быть, больше, чем кто-либо другой, знаем, через что мы прошли. Я не хочу, чтобы это прозвучало так, будто мы переживали что-то плохое, но я думаю, что никто, кроме Эмилии, не будет понимать всего. Вот так мы и познакомились».


О прощании с Джоном Сноу

«В мой последний день съемок я чувствовал себя хорошо. Я чувствовал себя прекрасно. Затем я пошел делать свои последние снимки и начал немного задыхаться. Потом они крикнули: «Обернитесь!» А я, черт возьми, просто сломался. Речь шла о том, чтобы не быть в этом мире, не вдыхать эти запахи, бороться с этими драконами, быть с этими людьми. Но самое странное было, когда мы ушли со съемочной площадки, и они начали снимать костюм, и мне показалось, что с меня содрали кожу. Казалось, что они бесцеремонно, в последний раз, отрывают этого персонажа от меня. Я все еще рыдал. Девушки в костюмах говорили: «Черт возьми, давай, соберись». А я веду себя очень актерски и плачу. Я помню, как сказал: «Подожди, подожди, подожди!» А они не прекращали и снимали, снимали, снимали. Рукава просто порвались, и тогда я подумал: «Мне нужно попрощаться». Но было слишком поздно. Он исчез».