Логотип Peopletalk

Яйцо-рекордсмен, танцующий миллионер и невозмутимый кот: феномены, которые взорвали Instagram

Помнишь, как ставил лайк обычному яйцу? А из ведра холодной водой обливался? Даже если нет, уверены, твои друзья и знакомые уж точно помнят об этих событиях в Instagram. Лично мы обожаем, когда, казалось бы, незначительные события и фото вдруг выстреливают по совершенно неведомым причинам.

Собрали любимые феномены, которые сразили наповал весь Интернет.


Яйцо. Просто яйцо

Фото: @world_record_egg

4 января 2019 года был зарегистрирован аккаунт под названием @world_record_egg. В аккаунте появилась одна-единственная публикация – снимок куриного яйца с призывом сделать фото самым понравившимся постом в соцсети: «Побьем текущий мировой рекорд, который держит Кайли Дженнер!» Снимок малышки Сторми, которым звезда объявила о рождении дочери, набрал тогда 18 млн лайков. Но всего за 10 дней яйцо одарили сердечками 18,5 млн пользователей, а на данный момент там почти 66 млн лайков. Тогда все думали, что какой-то умник таким хитрым образом набрал аудиторию и потом продаст аккаунт за бешеные деньги, но нет. Яйцо до сих пор существует, обзавелось синей галочкой и радует почти 5 миллионов подписчиков… просто своим присутствием, потому что больше там нет ни единой публикации. Забавно, но если зайти в комментарии, то можно увидеть, что люди до сих пор каждый день в них отмечаются. А чего добился ты?


Спасибо, Бибер

Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy
Фото: @wolfiecindy

Несколько лет назад, в периоде между Селеной Гомес и Хейли Бибер, Джастин исследовал просторы Instagram и наткнулся на снимок красивой глазастой девушки. Он выложил фото в свой аккаунт с вопросом: «Боже, кто это?» Поклонники сработали быстрее ФБР и уже через пару минут нашли красотку. Ею оказалась некая Синди Кимберли, которая жила обычной жизнью и, как и любой подросток, делала селфи. В общем, ничего удивительного, но на следующее утро Синди проснулась знаменитой. На нее тысячами стали подписываться фанаты Бибера, а бренды выстроились стройными рядами в надежде первыми заполучить это идеальное лицо для своих съемок. Сейчас у Синди почти 7 млн подписчиков, контракты с брендами и бесконечные съемки для кампаний. А вы говорите, внешность не главное.


Follow me to

Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Фото: @natalyosmann
Мурад и Наталья с сыном Соломоном (Фото: соцсети)
Мурад и Наталья с сыном Соломоном (Фото: соцсети)

Во времена, когда в Instagram главенствовали дурацкие черные рамочки, а вместо одной фотографии было модно выкладывать несколько с помощью сделанного на коленке коллажа, Мурад Османн вместе с будущей женой Натальей путешествовали по миру и придумали позу для фото, которая буквально взорвала соцсети. Держась за руки, они демонстрировали достопримечательности, делились хештегом #followmeto и набирали подписчиков со скоростью света. Конечно, потом подсуетились бренды, которые начали снабжать Наталью и Мурада нарядами. Ну а теперь, хоть концепция фотографии в стиле «следуй за мной» и растеряла актуальность из-за того, что ее повторяли буквально все, пара до сих пор на пике популярности, но уже с другими проектами.


Каблуки для всех

Фото: @markbryan911
Фото: @markbryan911
Фото: @markbryan911
Фото: @markbryan911
Фото: @markbryan911
Фото: @markbryan911

Пока женщины продолжают бороться за свои права, мужчины, между прочим, тоже не отстают. К примеру, американец Марк Брайан, проживающий в Германии, активно борется за гендерное равенство весьма интересным способом. Он носит юбки и каблуки. Что же тут удивительного? А то, что Брайан вполне традиционной ориентации: у него трое детей и жена, которая вовсе не против такого самовыражения супруга. В Instagram у него больше 600 тысяч фолловеров, его обожают глянцевые издания, а пар обуви и юбок у него больше, чем у всей нашей редакции, вместе взятой.

Где твое ведро?

Уверены, ты помнишь, как в 2014-м все поголовно обливались ледяной водой и делились забавными видео. А начинался этот забавный культурный феномен, вообще-то, как благотворительная акция Ice Bucket Challenge. Ее запустила Ассоциация помощи больным боковым амиотрофическим склерозом в надежде собрать денег для фонда. Условия были следующими: первый участник облился водой и передал эстафету трем людям. А те в свою очередь должны были или облиться, или сделать пожертвование. Конечно, в ходе флешмоба большинство незвездных участников и вовсе забыли про его назначение, а просто весело визжали под струями воды, пытаясь переплюнуть друг друга в оригинальности видео.


Всем котам кот

Жил да был кот Степан, обитал он где-то в спальном районе Харькова, ничего, кроме корма, от судьбы не ждал. Сидел себе, облокотившись на стол с невозмутимой мордой, будто собирается говорить с тобой «за жизнь» под бокальчик красненького. Кто мог предположить, что его жизнь станет интересной? Возможно, хозяйка, которая старательно выкладывала в Instagram снимки очаровательного толстого питомца. И это сработало. Флегматичного пушистика заметила сама Бритни Спирс. Она выложила кота к себе в Stories, мгновенно сделав его знаменитостью. Сейчас у Степана почти миллион подписчиков, годный контент и рекламный контракт с… Valentino! Но предложения продолжают поступать, так что хозяйке, когда-то подобравшей котика на улице, приходится поддерживать звездный статус усатого, тратя деньги на оборудование для съемок и рольставни, дабы оградить любимца от назойливых зевак.


Парень с солью

О Нусрете, кажется, не знает только пещерный человек. Это тот самый турецкий повар, который солит стейки с локтя, и в рестораны к которому теперь очередь на месяц вперед из звезд, политиков и блогеров. И это несмотря на заоблачные цены (порция мяса стоит 62 тысячи рублей, а банка колы – тысячу). А началось все с вирусного ролика, в котором он театрально посыпал солью стейк, после чего стал героем мемов. За двое суток ролик посмотрело 2,5 млн человек, а количество подписчиков выросло в два раза. Сейчас Нусрет Гекче может похвастаться 42 млн фолловеров, звездными поклонниками его кулинарного творчества и несколькими десятками ресторанов по всему миру.


Передайте подушку

Фото: @yisneylagrange
Фото: @yisneylagrange
Фото: @nyusha_nyusha
Фото: @nyusha_nyusha
Фото: @hannahstraffordtaylor
Фото: @hannahstraffordtaylor

В период всемирного локдауна весной 2020 года пользователи Сети развлекали себя из последних сил. Кто-то придумал и запустил #pillowchallange, суть которого заключалась в том, чтобы превратить подушку в платье, подвязав ремнем. Участвовали в нем все: и звезды, и обычные пользователи, и даже питомцы.


Танцуют все!

Миллионеров в Сети много, но только один стал настоящим феноменом. И это, разумеется, Джанлука Вакки. Итальянец был обычным бизнесменом, коих на просторах соцсетей тысячи, пока не сменил имидж. Он отпустил щетину, сделал модную стрижку, покрылся татуировками, надел яркие плавки, а в добавок еще и станцевал со своей девушкой на яхте, тут же оказавшись в рекомендациях буквально у всех. Количество фолловеров выросло как на дрожжах, Вакки окрестили танцующим миллионером, потому что с тех пор он исполнял зажигательные движения буквально на всех своих видео, подтверждая новый статус. Теперь он танцует вместе с женой и дочерью.


Реклама
Рекомендуем