Компания adidas Originals выпустила новый короткометражный клип ORIGINAL is never finished (в переводе «Original не имеет границ»). Это провокационный взгляд на уличную жизнь современной молодежи. А воплотили эту идею музыканты Снуп Догг (46), Дев Хайнс (57) и Stormzy (24), баскетболисты Карим Абдул-Джаббар (69) и Брэндон Ингрэм (19), фотограф Петра Коллинс (24), а также скейтбордисты Марк Гонсалес (48) и Лукас Пуч (30).
В видео знаменитости исполняют культовую песню Фрэнка Синатры My Way, которую, конечно же, выбрали не случайно. «Я не хандрил, я нес свой крест по мере сил, не пасовал, удар держал и был собой», – поется в ней.
В клипе Петра Коллинс лежит на кровати и делает селфи перед тем, как превратиться в Венеру из картины Боттичелли, Дев Хайнс танцует перед зеркалами, а голова Снуп Догга превращается из собачьей в его собственную. Мысль такая – оригинал никогда не перестанет существовать. Как написала сама фирма adidas Originals под постом в YouTube: «Мы обращаемся к новому поколению для того, чтобы вдохновить их пересмотреть свои взгляды на подлинность». Проект всего за день просмотрели почти 800 тысяч пользователей.
К слову, это не первая совместная работа adidas Originals и фотографа Петры Коллинс. До этого она сняла для бренда короткометражку о спортсменках, а спустя год рекламную кампанию adidas Originals x Urban Outfitters.
Марка спортивной одежды Adidas – одна из самых популярных в мире, она основана в 1924 году. В их рекламных кампаниях всегда участвовали звезды мирового масштаба Дэвид Бекхэм (41), Рита Ора (26), Селена Гомес (24) и многие другие.
Как тебе новый ролик?