Юлия Барановская, Стефания и Дмитрий Маликовы приняли участие в проекте #ДНКДОБРА
Модные бренды активно поддерживают организации по борьбе с пандемией. Например, российская марка CHAPURIN совместно с LG (компания уже 11 лет участвует в корпоративном волонтерстве) запустили проект #ДНКДобра в поддержку ФМБА (Федеральное медико-биологическое агенство) России и Службы крови.
Они выпустят лимитированную коллекцию футболок и подарят их всем донарам акций LG.
Главная особенность коллаборации — дизайн в виде отпечатка. Как отмечает сам Игорь Чапурин: «отпечаток- это след добра, который человек приносит в жизнь и здоровье других людей».
Кстати, такой дизайн был выбрал не просто так. Изначально изображение с отпечатком пальца (самого Игоря и его сотрудников) было главной фишкой летней коллекции бренда.
Проект объединил звёзд разных поколонений. Его волонтёрами стали Стефания и Дмитрий Маликовы, Юлия Барановская с сыном Артемом, Елизавета Арзамасова, Александра Новикова и другие.