Логотип Peopletalk

Юлия Ковальчук: Мне пришлось много работать, чтобы стать не просто бывшей участницей «Блестящих»

Юлии Ковальчук (34) удалось сделать невозможное: ее знают как популярную певицу и телеведущую («Один в один», «Взвешенные люди»), помнят, как Юля дошла до финала в «Последнем герое», и только потом добавляют: «Вы же из «Блестящих»?» Над этим, признается Ковальчук, она очень долго работала.
Кстати, увидеть, насколько серьезно она относится к музыке, можно сегодня – в день рождения певицы: на канале Юли в YouTube выходит видеоверсия ее концерта. А еще она уже пишет второй альбом!

О новых проектах, «Блестящих», сумасшедшей юности и любимом муже Юлия Ковальчук рассказала в эксклюзивном интервью PEOPLETALK.


«Здравствуйте», – улыбается Юля, заглядывая в гримерку. «Ужасные пробки у американского посольства! – не любит опаздывать. – А все из-за Трампа!» Ко всеобщему ажиотажу по этому поводу она относится с юмором. «Он мне как-то даже руку жал, – смеясь, продолжает Юля. – Вот знала бы я тогда, что здороваюсь с будущим президентом Америки

После нашей съемки ей еще нужно успеть на премьеру фильма Павла Лунгина «Дама Пик». Так что на Юле бархатные черные ботфорты и короткое платье с цветочным принтом. И все же несколько часов ей придется походить в пуантах…

«У меня образование хореографа – могу преподавать!» – рассказывает она, рассматривая одежду для нашей фотоистории. «Удивляюсь, как мама с папой меня терпели, я была невероятно неугомонным ребенком, и вечно с разодранными локтями». На месте она сидеть не могла, вот и записалась сама на танцы, в театральную студию, на рисование, на английский… 

«Я была очень самостоятельной. Родители работали, сестра была уже взрослой (у нас семь лет разницы), и не всегда меня можно было с кем-то оставить. Мама с папой, как и любые советские родители-инженеры, пережившие перестройку, выживали как могли. Были у нас периоды и совсем безденежные. Я помню, что не раз слышала разговоры на кухне о том, что не хватает денег на тетрадки. Поэтому никогда у них ничего не просила».

Сначала, правда, она занималась гимнастикой, но любовь к танцам победила. Уже с семи лет Юля танцевала на сцене родного Волжского (Волгоградская область), а в 16 создала собственный коллектив, с которым выигрывала разные конкурсы. После очередного, в Санкт-ПетербургеЮля заявила родителям: поступать хочет в Москве, и обязательно в творческий вуз. А они, конечно, хотели, чтобы дочка стала «гениальным управленцем» или менеджером банка…
«У нас никогда не было скандалов, мы решали все проблемы мирно. К тому же родители воспитывали меня в свободе. Но папа тогда очень расстроился, сказал мне: «Юля, ну куда ты идешь, все танцоры нищие». Не знаю, что ему в тот вечер нашептала мама, но в Москву я все-таки поехала, и у меня была серьезная родительская поддержка, а это очень важно».

4-1

Сейчас она восхищается той «смелой девчонкой»: отказать на поступлении ей было невозможно. Дженнифер Лопес с ее провокационным клипом I’m Glad и рядом не стояла: «Я пришла в костюме, хотя все были в черных трико или купальниках, и залезла в порыве адреналина прямо на стол к комиссии, раскидывая бумажки. Номер получился экспрессивным. (Смеется.) И меня взяли! Хотя бюджетных мест было всего шесть».

С тех пор Юля уверена: когда идешь в ва-банк – это работает. Через два года она перевелась на заочное прошла кастинг в танцевальный балет «Блестящие», а потом стала солисткой группы: ее разглядел продюсер. Но диплом все-таки получила!

«Есть еще люди, для которых я являюсь частью группы «Блестящие». Но я сделала все, чтобы оставить это как важный этап моей жизни, но не нынешний. Нельзя проработать 6,5 лет в группе, в которой ярко не интерпретируют личностей, и сразу же выйти оттуда самостоятельным продуктом. Но в этом плане мне очень помог раскрыться «Последний герой». И именно после него меня начали узнавать».
Уходить из «Блестящих» Юля не боялась: «Я верила и до сих пор верю, что, если очень сильно хотеть и трудиться, результат появится».

И вот, она примеряет наш первый образ: боди и юбка-пачка. Юля стройная и хрупкая. Показывает несколько балетных па – дурачится. Рядом с ней можно расслабиться (хотя команда мужчин на площадке, как по струнке, покидает зал, когда она голосом педагога, который мог бы безжалостно растягивать на шпагат, просит их выйти. Потом, конечно, смеется: «Шустро они»).

Перед камерой она держится естественно и уверенно, хотя признается – фотографироваться не любит: «Я очень редко бываю собой довольна, поэтому трудолюбиво отношусь к своему организму. Ухаживаю за собой комплексно: занимаюсь в спортзале, когда есть возможность, плаваю, очень часто занимаюсь дома: мне достаточно 10 минут свободного времени, чтобы покачать пресс или ягодицы, поотжиматься или в планке постоять. Есть продукты, которые я не ем. Но это не значит, что я не могу позволить себе на празднике съесть тортик «Наполеон», который отработаю на следующий день. Когда девочке говорят: посиди на диете, и твоя жизнь наладится – это полная чушь. Совершенствоваться надо постоянно».

Теперь она тянется на станке и вспоминает, что в детстве терпеть его не могла, как и классическую хореографию, – скучно. «Не бывает человека, который на сто процентов доволен собой, – продолжает она. – А если и есть, то он самый глупый на свете. Возможно, у меня чуть меньше комплексов, чем у многих других людей. Но это только потому, что я их признаю – это не значит, что они меня не ранят. Я думаю, что наличие определенных комплексов идет на пользу. Уверенных женщин мужчины терпеть не могут. И когда она в себе легонечко копается, это всегда очень сексуально и женственно. Мужчинам это льстит». Самое важное в борьбе с комплексами, считает Юля, чтобы мужчина, который рядом с тобой, «знал об этом и не культивировал их».

3-1

С Алексеем Чумаковым (35) они вместе уже очень давно – еще когда Юля участвовала в «Последнем герое» в 2008 году, они встречались, правда, отношения скрывали. 
«Леша талантлив практически во всем, у него только со спортом сложные отношения. (Улыбается.) И я счастлива, что рядом со мной есть человек, на которого можно равняться, подсматривать за ним, учиться чему-то».

Главное, чему они научились друг у друга, – терпимости. Все-таки амбициозным людям друг с другом жить непросто, но со временем, утверждает Юля, вы учитесь находить компромиссы: «Это только приходящая с годами особенность, когда ты начинаешь выслушивать человека до конца, а не пытаешься сразу оспорить его мнение».
Каждую новую песню они тоже обсуждают. И если кому-то не нравится – «песня не существует». Правда, одну композицию Юля у Леши отвоевала. Это их дуэт «Заметки»: «Я сначала хотела спеть ее сама. Но Леша сказал: «Я не чувствую ее для тебя». А я чувствовала, причем всем сердцем! Через две недели я без его ведома покупаю композицию и предлагаю: «Милый, может все-таки дуэт?» Проходит еще две недели, как вдруг он мне пишет смс: «Знаешь, ты была права». Это была моя победа».

Вместе им нескучно, а это, по мнению Ковальчук, один из самых главных пазлов в отношениях: «Скука – первый звоночек к расставанию». Именно поэтому она не видит себя рядом с каким-нибудь финансистом, например. «Я вспоминаю, как в 20 лет твердила на каждом углу, что мой мужчина никогда не будет из творческой сферы. Сейчас это очень смешно: в возрасте до 25 лет тебе кажется, что ты все на свете знаешь. Теперь я осознаю, что лично для меня важно, чтобы любимый человек был из той же сферы, что и я, он должен понимать всю специфику, нам должно быть о чем поговорить».

Юля гордится своим мужем. Отношения с ним она считает, пожалуй, самым большим достижением: «На данном этапе моей жизни это самое большое, выстраданное, тяжелое, максимально важное, что я сделала. А дальше посмотрим».

После съемки она как будто совсем не устала, только проголодалась: наспех перекусывает сэндвичем с лососем и зеленым чаем. Пуанты спрятала – снова в ботфортах, почти готова ехать по делам. И уже закутанная в пальто говорит: «А знаете, нет ни одного жизненного эпизода, который я хотела бы изменить. Были чудовищные моменты, какие-то совершенно ненормальные, негативные, но они были настолько важными в становлении меня как личности, что я ничего не поменяла бы».

Реклама
Рекомендуем