Логотип Peopletalk

Юлия Калманович сделала коллекцию для Ready-to-wear.ru

Известный дизайнер Юлия Калманович создала первую капсульную коллекцию совместно с онлайн-бутиком Ready-to-wear.ru, которая называется Kalmanovich for Ready-to-wear.ru.

Лицом рекламной кампании стала начинающая модель и дочь знаменитого теннисиста Евгения Кафельникова (41)  Алеся (16).

В коллекцию вошли два платья, пиджак, шорты и топ из плотного хлопка, расшитого золотой нитью, а также рубашка и платье из шелка золотистого оттенка.

По словам Юлии, коллекция для Ready-to-wear.ru – абсолютно самостоятельная. Единственное, что объединяет ее с основной весенне-летней коллекцией бренда – это золотистые оттенки. Именно они задали общую тему девичьей легкости и непосредственности, свойственной многим произведениям Калманович. 

Как тебе коллекция? 

Где купить: на сайте www.ready-to-wear.ru

Цены: от 15-30 тыс. руб. 

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.