Кто создал любимое колье Елены Перминовой, и за что еще нужно любить бренд VOLHA
Ольга Прокопова родилась в Минске, там же получила юридическое образование, переехала в Москву и начала работать… в отделе моды журнала Glamour, а чуть позже стала ювелирным редактором Tatler. Тогда-то Оля и изучила специфику буквально всех ювелирных брендов мира, после чего на 100% уверена: лучшее образование – это опыт.
Благодаря этому опыту в 2012 году появилась марка VOLHA, которая за пару месяцев пленила не только подруг Оли, но и большинство известных московских it-girls. Первой покупательницей была Лена Перминова (30). «Она первая, кто оценил мое колье из зеленых агатов с кристаллами», – рассказывает Ольга (кроме того самого колье в первую коллекцию вошли браслеты, серьги и клипсы).
Сейчас, спустя пять лет, бренд уже хорошо знают и в Европе. Еще бы! Кому не хочется заполучить идеальное украшение, которое к тому же выполнено в единственном экземпляре? Так что лист ожидания заполнен на месяцы вперед (хоть и стоят аксессуары от 20 тысяч рублей). За всем этим стоит титанический труд и плотный график: например сегодня Ольга встречается с поставщиками бриллиантов в Антверпене, а уже завтра спешит в Венецию, чтобы проверить готовность частных заказов (да, есть и такие). А еще у основательницы VOLHA каждый день проходят занятия с международными экспертами и консультантами по истории Сицилии – все потому, что Оля всерьез подошла к подготовке новой коллекции под названием «Мафия».
«Летом прошлого года мне посчастливилось побывать в Резиденции баварских королей, с этого все и началось. Поэтому, когда мы говорим о мафии, нужно понимать, что речь идет не об американском киношаблоне, а о традициях и сицилийском образе жизни. Очевидно, что для создания такой коллекции мне нужно было переехать на Сицилию, чтобы лучше разобраться не только в ювелирных традициях острова, но и изучить его историю. А так как само по себе общество чести в Сицилии является абсолютно закрытым для посторонних людей, я безмерно благодарна ученому Олегу Мальцеву, который открыл для меня все необходимые двери».
Пока Ольга живет в Палермо и углубленно изучает традиции Сицилии: «Сами понимаете, чтобы создать коллекцию, посвященную сицилийской мафии, недостаточно с умным видом перечитывать книги Марио Пьюзо (американский писатель итальянского происхождения, создатель «Крестного отца». – Прим. ред.). Нужно побывать в сицилийской среде, поработать с архивами, познакомиться с людьми, которые никогда не были и не будут публичными.
Для того чтобы создавать востребованный продукт, недостаточно быть просто классным дизайнером. Тем более что сейчас речь идет о представлении VOLHA Jewelry на международном рынке».
В будущую коллекцию войдут 24 изделия из золота и драгоценных камней. И хотя пока украшения находятся на стадии разработки, ими уже заинтересовались в Германии, Англии и Испании.