Логотип Peopletalk

Женщина в деле: Мария Верник

После окончания института Мария Верник пришла в редакцию тогда еще абсолютно нового для России журнала «Hello!», чтобы возглавить отдел светской хроники. Позже были Harper`s Bazaar и Tatler, и, если бы тогда Маше сказали, что совсем скоро она возглавит собственную компанию, которая будет производить вовсе не модные коллекции, а кокосовую воду, она наверняка рассмеялась бы в ответ. Однако сегодня Маша знает о способах выращивания экологически чистых кокосов и производстве уникального напитка Cocoyoyo гораздо больше, чем о том, кто войдет в десятку самых влиятельных it-girls светской Москвы в 2017 году.

О себе и своем проекте Мария рассказала PEOPLETALK в эксклюзивном интервью.


Я окончила Московскую гуманитарную академию. Сначала училась на факультете журналистики, а потом перевелась на международные отношения. На четвертом курсе института вышла замуж и родила сына Гришу. Когда сын немного подрос, я стала чаще появляться на светских мероприятиях и в какой-то момент решила, почему бы не совместить приятное с полезным. Только запускавшийся журнал «Hello!» искал редактора в отдел светской хроники, приятное времяпрепровождение обернулась увлекательной работой журналиста. Через год Шахри Амирханова пригласила меня в Harper`s Bazaar. Так мне повезло оказаться в отличной команде профессионалов. Шахри делала потрясающий журнал. Все читали его от корки до корки. Я согласилась, не раздумывая. Через какое-то время Шахри пригласили в Tatler, и практически вся наша редакция перешла вместе с ней.

Мы сделали пилотный номер, но журнал не понравился руководству издательского дома, и в итоге команда развалилась. Я вернулась в Harper`s Bazaar, но он уже не был прежним: редакционная политика сильно изменилась, реклама стала «поедать» журнал. 90% текстов мы должны были писать о рекламодателях и их мероприятиях, и только в превосходной степени. На вечеринках новых лиц не появлялось. В какой-то момент я поняла, что, встречаясь вечером, не здороваюсь с людьми. Было такое ощущение, что мы и не расставались, так как виделись вчера, позавчера, сегодня и точно увидимся завтра. Мне стало скучно и совершенно неинтересно работать, надо было придумывать что-то новое, возможно своё… И тут вдруг я узнаю, что беременна. Я радостно уволилась с работы и перед самым рождением дочери улетела в США.

Так как в Америке, а особенно в Майами, где ты все время ходишь в майке и шортах, абсолютный культ тела и здоровый образ жизни – религия, то я тоже, «подсев» на эту историю, начала следить за тем, что я ем, сколько и когда. Я стала ходить только по тем продуктовым магазинам, где продавались правильные, полезные продукты. Вместо сладкой шипучки, все полки были заняты банками, бутылками и пакетами с неведомой мне кокосовой водой. Я купила ее, попробовала, и она мне понравилась. Мысль о том, что это не просто вкусно, но и суперполезно, понравилась мне еще больше. Я стала скупать кокосовую воду всех брендов, что попадались мне в Америке, Европе и Азии. Перепробовав множество разных, я поняла, что хочу знать значительно больше об этом продукте.

Я начала общаться с самыми разными специалистами: врачами, спортсменами, учителями по йоге. И все они рассказывали мне о пользе кокосовой воды. Забегая вперед, скажу, что это чистая правда. Она богата электролитами, микроэлементами, витаминами и, главное, калием. Во-первых, люди, которые занимаются спортом или просто очень активные по жизни, теряют большое количество влаги, а простая вода не восполняет запасы таких важных для организма микроэлементов, как это делает кокосовая вода. Во-вторых, кокосовая вода абсолютно низкокалорийный напиток. Она идеально подходит для тех, кто сидит на диете или просто хочет правильно питаться. В-третьих, кокосовая вода вымывает токсины, способствует понижению температуры тела во время болезни и помогает при похмелье. В-четвертых, вода улучшает состояние кожи, питая ее влагой изнутри. Остановите меня! Я могу продолжать бесконечно! (Смеется.)

Когда я вернулась в Москву, выяснилось, что тут о кокосовой воде ничего не знают, не говоря уж о том, что и купить-то ее было негде. Вот тогда я и загорелась идеей привезти воду в столицу и создать свой бренд.

Мы начали собирать информацию о производстве кокосовой воды, о разных фирмах. Выяснилось, что самый большой производитель находится в США – это компания, которой владеет певица Мадонна. Нам удалось узнать, что она использует бразильские кокосы. Туда же подалась и я со своей командой. Мы изучили весь процесс изготовления воды: от сбора урожая до упаковки в коробки. Так мы стали продавать такую же воду в России, только под нашим брендом. За последние пару лет рынок кокосовой воды очень разросся, сегодня на нее бешеный спрос. Предприимчивые бразильцы, чтобы удовлетворить спрос, стали делать некачественную воду. Мне не понравилась последняя партия, мы стали искать новых производителей и нашли их во Вьетнаме. Вьетнамская вода оказалась гораздо вкуснее бразильской, плюс мы получили сертификаты Оrganic, кошерный и халяльный. Наша вода не отличается по вкусу от той воды, которую вы пьете на берегу океана прямо из молодого кокосового ореха. Кокосы выращиваются на плантациях, затем там же вода разливается в специальную асептическую упаковку Tetra Pak. Мы ни в коем случае не добавляем ни сахара, ни усилителей вкуса, ни консервантов. Cocoyoyo не имеет ничего общего с концентратами. Единственное, чему подвергается вода, – ультрапастеризации. Это процесс секундного нагрева воды. Так как в кокосовой воде самое ценное – это калий, а он при нагреве не исчезает, тем самым вода сохраняет все полезные свойства и может долго хранится.

Мы и стали первыми, кто познакомил Москву с кокосовой водой. Название для нашей кокосовой воды выбрали наши с мужем дети. Coco – понятно, кокос, а Yoyo – детская игрушка, колесо на веревочке.

Сейчас идет уже третий год как я занимаюсь продажей кокосовой воды. Поначалу, естественно, были сложности с бумагами, налогами и все было для меня в новинку, я не знала многих нюансов. Сейчас наша вода продается в «Азбуке вкуса», «Город-Сад» и «Перекрестке», в фитнесс-клубах «World class», йога-центрах, салонах красоты. Кстати, лучше всего Cocoyoyo продается в йога-центрах, так как там люди знакомы с кокосовой водой, знают о ее достоинствах.

Мне кажется, что преимущества в бизнесе у тех, у кого имеется необходимое правильное образование, опыт и одержимость идеей.

У меня двое детей, Вероника (7) и Григорий (17). Гриша оканчивает школу в этом году и поступает на актерский факультет, а дочка учится в первом классе. В первую очередь в воспитании детей важно слышать и слушать своего ребенка, чувствовать его настроение, и уже в зависимости от этого действовать. Ни в коем случае не оскорблять, не ломать и не унижать.

Свое свободное время я провожу с друзьями и семьей. Хожу на спорт три раза в неделю. Не ем сахар, фрукты и мучное. Очень люблю путешествовать. 

Больше всего мне нравится Америка. Мы объездили ее вдоль и поперек. А вообще, отличный отдых зависит не от того, куда ты едешь, а с кем.

Последние книги, которые я прочитала: Гузель Яхина «Зулейха открывает глаза» и Мэриэль Барбери «Элегантность ежика».

В подростковом возрасте мне нравилась книга «Сто лет одиночества» Габриеля Гарсия Маркеса.

Мои любимые марки – Isabel Marant и Ralph Lauren.

Последняя модная покупка – несколько костюмов Milena Yakubovskaya, которые шьет моя подруга Милена Якубовская.

Я не одержима модой, и мода никогда не была моей страстью. Информацию о ней я черпаю из Интернета с сайтов о моде.

В детстве мне говорили, что у человека один путь. Надо правильно его выбрать и ни в коем случае нельзя ошибиться, иначе будешь несчастным на всю жизнь. В итоге я очень усердно выбирала. (Смеется.) Школу, факультет, компанию друзей и мужей я поменяла несколько раз, все боялась ошибиться. Если бы смогла увидеть себя в детстве, то сказала бы: «Ничего не бойся. Бей в одну точку, не распыляйся. В жизни все поправимо».

Читателям PEOPLETALK хочу сказать: если сейчас в холодильнике у вас нет кокосовой воды или вдруг вы еще ее не попробовали, обязательно прямо сейчас закажите коробку на сайте cocoyoyo.ru и напишите мне в Instagram @maryvernik, что думаете об этом». (Смеется.)


Блиц-опрос

Чай или кофе

Платье или брюки

Все или ничего

Книги или фильмы

Горы или море

Семья или работа

Каблуки или кеды

Бег или йога

Диета или здоровое питание

Алая и бежевая помада

Распущенные или заплетенные волосы

Любимая страна для отдыха: США

Домашнее животное: джек рассел парсон терьер по кличке Груша

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.