Логотип Peopletalk

Женщина в деле: владелица event-агентства Марианна Креймер

«Люди боятся обращаться в event-агентства – от стереотипа, что деньги уйдут в никуда и ты переплатишь за цветы и ленточки, трудно избавиться», – рассказывает Марианна Креймер, владелица агентства KM Events. О том, в чем фишка ее компании, как совместить работу и семью и о чем она пишет в блоге, Марианна рассказала PEOPLETALK.


Я окончила МГИМО (у) МИД РФ (факультет Международных экономических отношений) и до открытия собственного бизнеса работала в модном доме Валентина Юдашкина (53) – пришла на стажировку к Валентину Абрамовичу, и через три месяца лично от маэстро получила предложение о работе. Я занималась ценообразованием коллекции, рекламой, маркетингом – всего не перечислить. В итоге стала пресс-секретарем Дома моды Валентина Юдашкина. Это был колоссальный опыт: мы организовывали съемки, показы (на Неделях моды в Москве и Париже), открыли флагманское представительство в Вознесенском переулке.

Наверное, именно тогда я поняла, что хочу связать свое будущее с event-сферой. После второго декретного отпуска я пошла работать в агентство по организации мероприятий, а потом в 2016 году организовала свое дело – агентство KM Events.

В Москве несложно открыть бизнес, сложно его удержать, быть уникальным, найти ту самую нишу и зацепить потенциальных клиентов. В нашей стране многие говорят, что event-агентства – это надувательство, мол, такие компании прописывают несуществующие суммы в сметах. Мне хочется изменить это мнение, чтобы все было более прозрачно. Именно поэтому я сейчас работаю над совершенно новым проектом – совсем скоро запускаю онлайн-конструктор мероприятий, которым сможет пользоваться каждый клиент. Так будет видна вся схема – на что ушли деньги. К примеру, у тебя день рождения или свадьба, и ты знаешь, что у тебя есть бюджет, который ты не хочешь превысить. Клиенты смогут сами рассчитывать стоимость банкета или, например, экономить на активностях. Моя компания работает на средний рынок (как с корпоративными, так и с частными клиентами – свадьбы, дни рождения), который еще немного побаивается слова event.

Часть моих клиентов – это друзья и знакомые, но остальное – мои наработки, для которых я немало потрудилась. В event-сфере важную роль играет общение, но и слишком назойливых тоже не любят. И вот здесь важно найти компромисс: с одними клиентами больше о личном поговорить, а с другими только на Вы и только по работе.

Свою компанию нужно развивать, поддерживать, общаться с бухгалтерами, юристами. А ведь еще какая моральная ответственность! Ты поставила себе цель, рассказала об этом семье, друзьям, знакомым, и уже важно не упасть в грязь лицом, реализоваться. Хочется, чтобы твои слова не были пустым местом! Это сложно, когда один ребенок заболел, другому скоро в школу, но я стараюсь найти баланс. Чтобы расслабиться, в свободное время я занимаюсь тайским боксом. Мы ходим всей семьей – у меня и сын старший, и муж занимаются. Когда живешь с тремя мужчинами, нужно быть в теме. (Смеется.)

Параллельно я еще веду блог для молодых мам. Раньше я состояла в такой небезызвестной группе Mommys, была даже администратором этой группы. Темы разные поднимались, острые – например грудное вскармливание. И все говорят об ущемлении женщин, которые кормят грудью в общественных местах. Но никто не говорит, как общество ущемляет женщин, которые не кормят грудью! Попробуй сказать, что ты ребенка до трех лет не кормила молоком! Я стала онлайн-защитником таких женщин, которые стесняются сказать правду. Девушки начали писать благодарности, появилась своя аудитория. А еще я очень быстро пришла в форму после рождения второго ребенка, потому что действительно не ленилась, много занималась. Меня спрашивали, как я это совмещаю. Я стала писать и об этом – так появился мой блог mamainvogue.blogspot.ru.

Я счастлива, что у меня получается совмещать семью и работу, заниматься интересными проектами и реализовать себя в любимом деле. Планирую и дальше сохранять этот баланс!

Реклама
Рекомендуем