Жить или не жить: как тренд на объемные цветы снова вышел из тени
Можно долго спорить, кто задает тренды – подиумы, уличная мода или Ольга Бузова. Однако за новым трендом, поднявшимся от ниши до подиумов Кутюрной Недели моды, стоит простая и одновременно гениальная идея – к слову, давно забытая история для современных fashion-реалий. Конечно, не обошлось без красивого лукбука в социальных сетях, подстраховки от инфлюенсеров и вдохновения из книг по истории моды. Барабанная дробь: за популяризацией тренда на объемные растения на одежде стоит польский бренд Magda Bytrum.
Марке хватило всего шести лет, чтобы покорить модные небосклоны. Не подобрать слов, чтобы описать главный посыл бренда – этакий микс гламура 80-х, элегантности и тейлоринга. Мастеров и рукодельниц основательницы Магдалена Батрим и Александра Халемба собирали по всей Польше. Результат: настоящие предметы высокого модного искусства, где простое шьют и преподносят сложно.
Натали Портман в костюме Magda Bytrum (Фото: соцсети) Наталья Осман в топе Magda Bytrum (Фото: соцсети)
Объемные цветы (не путать с цветочными принтами) гуляли по подиумам еще несколько лет назад, но так и не смогли получить гордое звание тренда. Magda Bytrum нашли золотой ключик правильной формы и вуаля: платья с растительными элементами в 3D разлетелись по свету и дошли до нужных получателей – Хейли Бибер, Натали Портман, Эльзы Хоск, Натальи Османн и не только. Кстати, справедливо сделать еще одну ремарку: выводить тенденцию «помогал» сербский бренд Mihano Momosa – объемные цветочные мотивы плотно укоренились в арсенале марки году так в 2019-м.
Далее дело за малым – смотрим на вчерашний кутюрный показ Schiaparelli с цветами всех материалов и форм (хотя одним из главных источников вдохновения Эльзы Скиапарелли всегда являлся растительный мир). Уместно и провести аналогию с весенне-летней коллекцией Loewe в коллаборации с дизайнером Паулой Уларги, которая специализируется на проращивании семян в одежде. Разумеется, в случае с неживыми цветами не пришлось тестировать 20 типов проростков на 10 типах волокон и под микроскопом изучать ткани на предмет будущей жизни растений в них же, но суть остается неизменной – нишевые концептуальные бренды еще как могут задавать тренды. Главное – правильная упаковка.
Ждем, когда российский масс-маркет примет эстафету. А пока на отечественном поприще топы с объемными цветами можно отыскать у Lime и Buts8.
Playgoer, 9 400 р. (playgoer.moscow) Buts8, 18 000 р. (buts8.com)