Логотип Peopletalk

Жить или не жить: как тренд на объемные цветы снова вышел из тени

Можно долго спорить, кто задает тренды – подиумы, уличная мода или Ольга Бузова. Однако за новым трендом, поднявшимся от ниши до подиумов Кутюрной Недели моды, стоит простая и одновременно гениальная идея – к слову, давно забытая история для современных fashion-реалий. Конечно, не обошлось без красивого лукбука в социальных сетях, подстраховки от инфлюенсеров и вдохновения из книг по истории моды. Барабанная дробь: за популяризацией тренда на объемные растения на одежде стоит польский бренд Magda Bytrum.

Лукбук Magda Bytrum
Лукбук Magda Bytrum
Лукбук Magda Bytrum

Марке хватило всего шести лет, чтобы покорить модные небосклоны. Не подобрать слов, чтобы описать главный посыл бренда – этакий микс гламура 80-х, элегантности и тейлоринга. Мастеров и рукодельниц основательницы Магдалена Батрим и Александра Халемба собирали по всей Польше. Результат: настоящие предметы высокого модного искусства, где простое шьют и преподносят сложно.

Объемные цветы (не путать с цветочными принтами) гуляли по подиумам еще несколько лет назад, но так и не смогли получить гордое звание тренда. Magda Bytrum нашли золотой ключик правильной формы и вуаля: платья с растительными элементами в 3D разлетелись по свету и дошли до нужных получателей – Хейли Бибер, Натали Портман, Эльзы Хоск, Натальи Османн и не только. Кстати, справедливо сделать еще одну ремарку: выводить тенденцию «помогал» сербский бренд Mihano Momosa – объемные цветочные мотивы плотно укоренились в арсенале марки году так в 2019-м. 

Лукбук Mihano Momosa
Лукбук Mihano Momosa

Далее дело за малым – смотрим на вчерашний кутюрный показ Schiaparelli с цветами всех материалов и форм (хотя одним из главных источников вдохновения Эльзы Скиапарелли всегда являлся растительный мир). Уместно и провести аналогию с весенне-летней коллекцией Loewe в коллаборации с дизайнером Паулой Уларги, которая специализируется на проращивании семян в одежде. Разумеется, в случае с неживыми цветами не пришлось тестировать 20 типов проростков на 10 типах волокон и под микроскопом изучать ткани на предмет будущей жизни растений в них же, но суть остается неизменной – нишевые концептуальные бренды еще как могут задавать тренды. Главное – правильная упаковка.

Schiaparelli Fall 2022 Couture
Schiaparelli Fall 2022 Couture
Loewe SS23
Loewe SS23

Ждем, когда российский масс-маркет примет эстафету. А пока на отечественном поприще топы с объемными цветами можно отыскать у Lime и Buts8.

Реклама
Рекомендуем