Логотип Peopletalk

Дизайнер бренда So Number One Александра Бурд рассказала о своем главном достижении

Бренд So Number One был основан в 2013 году в Санкт-Петербурге. Изначально визитной карточкой были юбки-пачки всевозможных оттенков. На сегодняшний день в коллекциях можно найти брюки, платья и даже пальто. Дизайнер Александра Бурд рассказала о том, как марка была основана и на какие вещи стоит обратить особое внимание.


Когда Вы поняли, что хотите стать дизайнером?
Решение было внутри очень давно, а решительность стать им появилась три года назад.


Расскажите историю Вашей марки?
Марка была основана три года назад, и развитие оказалось действительно быстрым, байеры известных универмагов России обратили на нас внимание. Далее мы приняли участие в первой Неделе моды в Петербурге, успех утвердился. А с прошлого года мы участвуем в Московской неделе моды.


Что у Вас нужно покупать?
У нас обязательно стоит приобрести пальто без рукавов идеального кроя, а из последней коллекции − бархатный костюм с пиджаком-кимоно.


На ком Вы хотели бы увидеть свои вещи?
Мне нравятся молодые русские актрисы, например Равшана Куркова. Обожаю видеть наши вещи на балеринах, например Марии Абашовой. А вообще, мне нравится, когда вещи преподносят уникальным образом, и не популярные личности, а наши клиенты или стилисты.


Что Вы считаете своим главным достижением?
Главное достижение − это доверие клиентов и партнеров. Возможность оперативно реагировать на участие в больших проектах и делать крупные поставки, этим на самом деле не могут похвастаться многие молодые марки.


Какая у Вас ценовая политика?
Мы работаем в среднем сегменте. Стоимость изделия около 15 000 рублей.


Сколько времени занимает подготовка коллекции?
Коллекцию мы готовим около четырех месяцев, а если она капсульная −два.


Кто Вам помогает в подготовке?
У нас команда профессионалов, мы делаем все совместно.

Реклама
Рекомендуем