Сколько потерял SnapChat после скандальной рекламы с Рианной и Крисом Брауном?
В последнее время SnapChat преследуют неудачи.
Все началось с того, что в прошлом месяце Кайли Дженнер (20) заявила, что перестала активно пользоваться приложением, как прежде, и его акции тут же упали на 1,3 миллиарда долларов. Потом произошел расистский скандал с гифками. Тогда и в SnapChat, и в Instagram нашли анимацию, на которой изображен обратный отсчет жизни афроамериканца с тем самым словом на букву Н.
Ну а потом в SnapChat запустили рекламу с опросом, что лучше: шлепнуть Рианну (30) или ударить Криса Брауна (28)?
Is it just me, or is this ad that popped up on my Snapchat extremely tone deaf? Like what were they thinking with this? pic.twitter.com/7kP9RHcgNG
— Royce Mann (@TheRoyceMann) March 12, 2018
Пользователи Сети тут же начали писать комментарии о том, что это неприемлемо, да и сама Рианна была в бешенстве. У себя в Stories певица написала: «Это даже не о моих чувствах, а обо всех женщинах, детях и мужчинах, которые подвергались насилию. Стыдно».
Представители компании, конечно, принесли свои извинения, заявив, что это была ошибка: «Объявление было одобрено и опубликовано по ошибке, так как противоречит нашим правилам, касающимся рекламы. Сожалеем о случившемся». Но было поздно.
Оказалось, что на этот раз SnaрChat потерял 800 млн долларов прибыли, а акции приложения упали на 4 процента.
Кажется, кому-то стоит быть осторожнее.