Логотип Peopletalk

Сколько потерял SnapChat после скандальной рекламы с Рианной и Крисом Брауном?

Старший редактор отдела новостей

В последнее время SnapChat преследуют неудачи.

Все началось с того, что в прошлом месяце Кайли Дженнер (20) заявила, что перестала активно пользоваться приложением, как прежде, и его акции тут же упали на 1,3 миллиарда долларов. Потом произошел расистский скандал с гифками. Тогда и в SnapChat, и в Instagram нашли анимацию, на которой изображен обратный отсчет жизни афроамериканца с тем самым словом на букву Н.

Кайли Дженнер
Кайли Дженнер

Ну а потом в SnapChat запустили рекламу с опросом, что лучше: шлепнуть Рианну (30) или ударить Криса Брауна (28)?

Пользователи Сети тут же начали писать комментарии о том, что это неприемлемо, да и сама Рианна была в бешенстве. У себя в Stories певица написала: «Это даже не о моих чувствах, а обо всех женщинах, детях и мужчинах, которые подвергались насилию. Стыдно».

Представители компании, конечно, принесли свои извинения, заявив, что это была ошибка: «Объявление было одобрено и опубликовано по ошибке, так как противоречит нашим правилам, касающимся рекламы. Сожалеем о случившемся». Но было поздно.

Оказалось, что на этот раз SnaрChat потерял 800 млн долларов прибыли, а акции приложения упали на 4 процента.

Кажется, кому-то стоит быть осторожнее.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.