Логотип Peopletalk

Участница Недели моды в Москве Аннетт Хоффманн: вещи нашего бренда всегда привлекают внимание!

Полгода назад в рамках Недели моды в Москве состоялся показ дебютной коллекции молодого дизайнера из Германии Аннетт Хоффманн.

На самом деле Аннетт родилась в Абхазии, выросла и получила первое образование в Сочи, затем отправилась в Москву, где стала успешным стилистом, а позднее вышла замуж и переехала в Германию. Теперь у нее кроме замечательной семьи есть собственный бренд, уверено завоевывающий позиции на модном рынке.

Мы поговорили с Аннетт накануне показа, который состоится 26 марта, узнали, что изменилось за эти полгода и чего нам ждать от новой коллекции.

Я родилась в Абхазии, но потом наша семья переехала в Сочи. Отучившись в таможенной академии, я решила уехать в Москву, где получила свои первые навыки в модной сфере: окончила школу стилистов. Чуть позже, продолжая развиваться в данном направлении, я поступила в один из главных фэшн-колледжей мира – Central Saint Martins (его выпускниками были Джон Гальяно, Рикардо Тиши и другие), а вернувшись в Москву, стилизовала съемки и работала с частными клиентами. В 2010-м я вышла замуж и переехала в Германию. Мои родители до сих пор живут в Сочи, а мы с мужем и двумя детьми – в Германии.

Кстати, моя шестилетняя дочь примет участие в показе новой коллекции: чемодан для этой поездки у нее был собран еще неделю назад. (Смеется.) Надеюсь, все пройдет прекрасно – это ее первый опыт. Наряд, в котором она будет на подиуме, – мини-версия одного из образов нашей коллекции, который по желанию клиента может быть отшит на заказ, поскольку наш бренд работает в том числе как ателье.

Все ткани и фурнитуру мы заказываем на фабриках во Франции, Италии и Индии и стараемся всегда выбирать лучшие и самые качественные образцы. Однако по опыту работы с первой коллекцией я поняла, что, к сожалению, изначально заданная высочайшая планка делает наши вещи недоступными для многих желающих, так что сейчас мы усиленно работаем над тем, чтобы оптимизировать процесс производства, не снижая качества, и стараемся сделать коллекции более доступными.

После дебютного показа мы существенно шагнули вперед: открылся первый шоу-рум в Столешниковом переулкеRooftop Eleven. В нем представлены три бренда: Annett Hoffmann, Artem Krivda и Elena Piskulina. Очень радует, что теперь есть место, в которое могут попасть байеры, покупатели и просто ценители моды. Идея названия проста: Rooftop 11, потому что 11 – номер дома в Столешниковом переулке, а rooftop – потому что шоу-рум находится на последнем (пятом) этаже. Нам показалось такое название забавным и запоминающимся.

Также новые точки продаж уже открылись в Германии, и в ближайшее время планируется открытие в Милане, куда в мае осенняя коллекция отправится на выставку.
Я очень точно представляю себе героиню нашего бренда и понимаю, что серьезным девушкам эта одежда вряд ли подойдет. Основная клиентка Annett Hoffmann – легкая и открытая, она в курсе всех тенденций и не боится экспериментов. Наши вещи никогда не остаются незамеченными, на них всегда обращают внимание и оборачиваются – это факт. Новая коллекция логически продолжает прошлую, при этом акцент в этот раз делается не на личность, не на конкретную героиню, а на ее ощущения, предвкушение новых эмоций и чувств.

Коллекция получилась легкомысленно-цветочной и невесомой, но одновременно очень теплой и нежной.

В настоящее время вся жизнь бренда сосредоточена в Москве, и я большую часть времени провожу здесь.

И в какой-то момент я осознала простую, но крайне важную истину: самое сложное – это прийти к пониманию того, чего хочешь. Но в момент, когда ты это осознаешь, мозаика складывается, ты понимаешь, что делаешь, и просто идешь к своей цели.

Реклама
Рекомендуем