Логотип Peopletalk

Антонио Бандерас подвел итоги масштабного благотворительного проекта «Делай как я!»

Совместная кампания Антонио Бандероса и супермодели Натальи Водяновой в пользу фонда «Обнажённые сердца» стартовала в июле 2016 года и уже помогла собрать внушительную сумму на основные направления работы организации.

Сегодня в ТРЦ «Европейский» в магазине Л’ЭТУАЛЬ актер подвел итоги масштабного благотворительного проекта «Делай как я!» и лично вручил фонду первую часть благотворительного взноса в размере 2 миллионов рублей.

Среди участников также были президент Фонда Анастасия Залогина, генеральный директор компании PUIG Дмитрий Рожнов и генеральный директор Л’ЭТУАЛЬ Татьяна Володина.

Напомним, что в течение двух месяцев, с 1 июля по 31 августа 2016 года, в магазинах Л’ЭТУАЛЬ при покупке ароматов Queen of Seduction, King of Seduction и King of Seduction Absolute 100 рублей с каждого аромата были направлены в фонд «Обнажённые сердца» на развитие его двух основных программ — создание системы бесплатных услуг для семей, воспитывающих детей с нарушениями развития, и строительство инклюзивных игровых парков и площадок для детей всех возрастов и возможностей.

Сам Антонио признался: «Важно делать хорошие дела,  и каждый из нас может внести с­вой вклад. Главное – поступать честно и от чистого сердца».

Реклама