Логотип Peopletalk

Чем не угодила реклама Pepsi с Кендалл Дженнер: новый скандал в Сети

Редактор отдела новостей

Модель Кендалл Дженнер (21) уверенно строит карьеру: недавно младшая Кардашьян стала лицом Pepsi.

Отметим, что в разные годы в рекламных кампаниях напитка участвовали: Майкл Джексон, Уитни ХьюстонБритни Спирс (35) и Бейонсе (35).

В ролике Кендалл играет саму себя. По сюжету, во время фотосессии на улице модель замечает проходящий рядом митинг и решает присоединиться к борцам за права расовых меньшинств.

Там же Кендалл встречает агрессивно настроенного полицейского, которого и успокаивает баночкой Pepsi. Такой сценарий понравился, надо сказать, не всем.

Сразу после выхода ролика и на компанию, и на саму модель посыпались критические отзывы: пользователи Сети уверены, что Pepsi и Кендалл наживаются на «проблемах черных», якобы одной баночкой сладкой воды нельзя решить многовековую проблему. Видео смотри здесь. 

Кстати, это не первый раз, когда гигантов по производству газировки критикуют за их рекламные кампании. Например, в этом году на футбольном матче Super Bowl Coca-cola представила свое видео, в котором люди разных национальностей на разных языках поют «Америка прекрасна!».

Как раз в то время, в силу вступил закон Дональда Трампа (70) об иммигрантах (президент запретил гражданам мусульманских стран въезжать на территорию США).

И бренд обвинили в поддержке антитрамповских акций. Coca-cola действительно поддержала протест против такого жестокого решения – за что поплатилась. Трамп потребовал у руководства компании прекратить работу в Мексике, аргументируя это тем, что у жителей Латинской Америки слишком часто встречается ожирение.

В общем, реклама – тонкое дело и там работают настоящие профессионалы. Интересно, что ответил Кендалл на обвинения в Сети?

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.