Вчера, 24 февраля, в последний день лондонской Недели моды прошел благотворительный аукцион First Fabulous Fund Fair («Обнаженные сердца»), организованный двумя всемирно известными моделями − Натальей Водяновой (32) и Карли Клосс (22).
Благотворительный вечер прошел в Roundhouse (Лондон). На нем присутствовали самые знаменитые лица из мира моды, кино, музыки и искусства: актрисы Тейлор Свифт (25), Линдсей Лохан (28), гонщик Льюис Хэмилтон (30), певица Элли Голдинг (28), основательница центра современной культуры «Гараж» Дарья Жукова (33), модели Кара Делевинь (22), Марина Линчук (27), певец Келвин Харрис (31), певица Крисси Хайнд (63) и другие.
Водянова и Клосс устроили настоящую ярмарку с множеством неожиданных аттракционов с многочисленными лавками. Гости могли купить сладкую вату от редактора Vogue Лорен Санто-Доминго (38), хот-дог, приготовленный дизайнером Стеллой МакКартни (43), мороженое для гурманов от Евы Герциговой (41) и даже приобрести русские блины и водку от дизайнера Ульяны Сергеенко (33), а для вегетарианцев были представлены безглютеновые печенья Kookies Karlie от модели Карли Клосс (22).
На этом чудеса не закончились. В праздничном шатре все желающие могли узнать будущее у гадалки Сьюзи Менкес (72), сыграть в пинг-понг, получить снимок от всемирно известного французского фотографа Жана-Батиста Мондино (66) и сделать аквагрим от Пэт МакГрат (45), который признан самым влиятельным визажистом в мире, по версии журнала Vogue.
Ну и, конечно же, самое главное! Все желающие могли купить поцелуй хозяйки вечера, Натальи Водяновой, или топ-модели и бывшей возлюбленной актера Леонардо Ди Каприо (40) Тони Гаррн (22).
Такая праздничная атмосфера была создана неспроста. «Я хочу, чтобы взрослые серьезные люди на одну ночь снова стали детьми. Ели мороженое, хот-доги, пили лимонад, смотрели фокусы, катались на качелях, танцевали, смеялись, чтобы они погрузились в сказку. На нашей Fund Fair будет не только бесчисленное количество аттракционов, но и персоны и бренды, которые приводят нас, взрослых, в детский восторг», − поделилась Наталья Водянова.
Попасть на ярмарку мог каждый желающий, готовый отдать за входной билет 1000 фунтов. Расплачиваться за предоставленные развлечения гости могли только игровыми фишками, которые стали главной валютой.