Дизайнер Игорь Чапурин: о трендах осеннего сезона и не только
Сегодня вечером в пространстве BoscoFamily в «Смоленском пассаже» состоится public talk главы бренда Igor Chapurin. Дизайнер основал собственную марку еще в 1998 году (и самым большим достижением считает свою работу как художника по костюмам в Большом театре). В блицопросе PEOPLETALK Игорь рассказал об идее бренда и о том, как строятся отношения в его команде. А остальное ты сможешь узнать сегодня в 19:00 в «Смоленском пассаже».
Как Вы поняли, что хотите стать дизайнером?
Когда открыл альбом, посвященный «Дягилевским сезонам», который мне подарил отец.
Расскажите историю Вашей марки?
Когда я победил на конкурсе дизайнеров в Париже в 1992 году, решил, что моя цель – собственный бренд. К ней я шел шесть лет, а первый свой бутик открыл в 1998 году, так и появилась марка Chapurin. В следующем году мы празднуем 20-летие.
Что у Вас нужно покупать?
В новом сезоне – это бомберы с принтами, шелковые пальто-халаты, жакеты с атласными лацканами и платья бэби-долл.
У Вас есть вещи, которые Вы повторяете в каждой коллекции. Почему?
Копий я никогда не делаю, но есть любимые предметы, которые я видоизменяю – это объемные пальто и комбинезоны.
На ком Вы хотели бы увидеть свои вещи?
Для меня это не важно, я благодарен любому человеку, кто выбирает мой бренд.
Что Вы считаете своим главным достижением?
Создание бренда Chapurin и работу в качестве художника по костюмам в Большом театре.
Какая у Вас ценовая политика?
Мы работаем в сегменте премиум, но цена любой вещи никогда не накручивается «за бренд», покупатель платит за качество ткани и качество реализации дизайнерской идеи.
Кто Вам помогает в подготовке?
Моя команда, которой я очень горжусь. При этом у нас царит демократия, любой может высказать свое мнение, пусть даже и не относящееся к его прямым обязанностям, и оно будет услышано.
Сколько коллекций Вы уже представили на неделях моды?
Сбился со счета, ведь наша марка участвовала не только в российских, но и в парижской Неделе моды, в Монте Карло, Хельсинки, Варшаве.