Логотип Peopletalk

Дневник редактора моды: полуобнаженная Наталья Водянова в рекламной кампании, самая желанная сумка современности и другие fashion-события этой недели

Главное изображение статьи
Реклама

Привет всем fashionista! На связи ваш редактор моды. Трендов и брендов в моем мире так много, что я решила вести онлайн-дневник, в котором буду делать заметки о самом важном в индустрии. И пусть обычно такие дневники называют личными, мой открыт для всех читателей – чтобы ты была в курсе всего самого интересного.

На этой неделе фэшн-сообщество наконец-то обсуждало не только фильм «Барби». Во-первых, в центре событий оказалась Фиби Файло, которая анонсировала скорый запуск своего бренда. Во-вторых, Victoria’s Secret объявили о возвращении шоу, которое будет называться The Victoria’s Secret World Tour и пройдет 26 сентября. В-третьих, все Telegram-каналы обсуждали новую съемку Натальи Водяновой для одного алкогольного бренда. И да, в объективе турецкого fahion-фотографа Мерта Аласа российская модель появилась полуобнаженной. Ну и нельзя не отметить еще одну новость, благодаря которой мы узнали, что Hermès Birkin – все еще самая желанная дизайнерская сумка. Согласно отчету компании Slingo, интернет-запросы об аксессуаре растут уже третий год подряд, а из-за смерти Джейн Биркин они подскочили еще сильнее.

Интересных событий на этой неделе было действительно много, поэтому предлагаю вместе со мной отправиться в небольшое digital-путешествие по свежим новостям мира моды и узнать чуть больше о наших отечественных марках, рекламных кампаниях и коллекциях. Начнем?


Актуальный сезон резво стартовал с самой что ни на есть летней эстетики – тенденции mermaidcore. Модные инфлюенсеры в компании героев стритстайла все продолжают перевоплощаться в русалок, голосуя образами за одежду со всевозможными воланами и, конечно же, ракушки. И одежда от бренда Siréne подходит под эстетику по всем параметрам – от прозрачных платьев до кимоно длины макси с вышивками в виде морских символов.

Главная жемчужина марки – все изделия отшиваются вручную. Я уже успела оценить качество айтемов бренда – недавно в моем арсенале появилась струящаяся юбка Siréne, которая точно будет служить верой и правдой долгие годы. И да, в ассортименте марки каждый найдет свою гавань: новая коллекция поделена на четыре истории, иначе говоря – стихии. К примеру, взглянуть на трикотаж под новым, чувственным углом поможет глава Knitwear. Мой однозначный фаворит – длинное кимоно из фактурной ткани, которое можно носить как в качестве платья, так и держать курс в сторону накидки.


Наблюдать за тем, как мода переплетается с искусством, – особый вид удовольствия. Поэтому я всегда очень трепетно отношусь к коллаборациям брендов с молодыми художниками. К примеру, на этой неделе в пространстве ювелирной марки Moonka на Чистых прудах открылась выставка «Новые смыслы», где все желающие могут познакомиться с творчеством современной московской художницы Алины Виноградовой. Картины оказались в бутике не случайно, этот проект – результат сотворчества бренда и художницы, исследование на тему поиска и обретения новых смыслов.

Специально для выставки и бренда Алина создала картину Ai, вдохновившись одноименной новой коллекцией Moonka. Картина полностью выполнена в карандашной технике. На ней изображена лесная нимфа в украшениях с малахитом из новой коллекции Moonka. Кстати, сама коллекция тоже достойна внимания. В этот раз команда бренда переосмыслила одну из самых первых коллекций – линию Aizel. От миниатюрных тонких украшений команда Moonka сделала шаг к ярким цветам, гротеску, крупным камням и объемному металлу.


О том, что эстетика 90-х снова вернется на фэшн-арену, мы говорили еще в конце прошлого года и не прогадали. Бренд одежды Blends of Love выпустил дроп, основой которого стали платья-комбинации, а источником вдохновения послужил гардероб супермодели 90-х Кейт Мосс. Именно она возвела в культ бельевой стиль, который позже стал одним из самых актуальных fashion-трендов в модном сообществе. Команда бренда переосмыслила эту эстетику, добавив в свой дроп платья из эпохи героинового шика. Премиальные ткани и женственный силуэт делают его универсальной частью гардероба, которую можно носить как на светские мероприятия, так и каждый день.


Летних коллекций много не бывает. В этот раз порадовал бренд inni, который выпустил дроп под названием «Городской оазис». И да, эта коллекция – результат сотрудничества с дизайнерами и производителями из Южной Кореи. В его основе – внимание к деталям, выверенность, функциональность и безупречный крой.

Стиль капсулы вдохновлен природой, искусством и архитектурой городской среды. В коллекции присутствуют оттенки асфальтового, травянисто-зеленого, макиато, хрустально-розового и ванильного крема, которые идеально гармонируют друг с другом и подходят для создания образа современной космополитичной девушки. И это стопроцентное попадание в сердечко.


Российских брендов, которые могут похвастаться трендовой и качественной обувью не так много. Поэтому каждый новый «игрок» в этом деле на вес золота. Ну а теперь перейдем к новостям. Совсем недавно команда бренда To Be Blossom представила свою первую линейку обуви, в которую вошли кроссовки и кеды с лаконичным дизайном в нейтральных расцветках. Пока в коллекции всего четыре модели, но они настолько разные, что каждая найдет идеальную модель для себя. К примеру, мне больше всего понравились кеды в винтажном стиле и бежевые кроссовки с массивно черной подошвой.

Реклама
Рекомендуем