Логотип Peopletalk

Докатились: всемирно известные дизайнеры плагиатят сами себя…

На прошлой неделе мы разбирались в том, почему креативный директор Celine Эди Слиман (50) повторяет свои же рекламные кампании для Saint Laurent 2014 года. Кто-то обвиняет его в отсутствии фантазии, а мы после вчерашнего шоу Burberry сделали вывод – «цитирование» самого себя может иметь право на существование.

 
 
 
 
 
View this post on Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 

“cUz I gOt oNe HaNd iN mY pOcKeT…aNd ThE oThEr OnE is hOLdiN a HeDi bAg“ ? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ @ysl Permanent Collection/Pre-fall 2014 campaign by @hedislimane vs 2019 @celine 16 Medium bag campaign by @hedislimane lol. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ • ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ #celine #hedislimane #lvmh #saintlaurent #ysl #anthonyvaccarello #photography #blackandwhite #blackandwhitephotography #yvessaintlaurent #phoebephilo #dejavu #bag #bags #accessories #leather #luxury #models #celinebag #yslbag #tailoring #blazer #denim #ootd #wiwt #pfw #parisfashionweek #copypaste #dietprada

A post shared by Diet Prada ™ (@diet_prada) on

Новый креативный директор Burberry Рикардо Тиши (44) представил коллекцию осень-зима 19/20, и модели вышли на подиум с такими же прическами, как на шоу Тиши для Givenchy осень-зима 15/16. Рикардо это пока никак не прокомментировал, но такая цитата нам нравится намного больше, чем две абсолютно идентичные рекламные кампании с разницей в пять лет.  

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.