Топ-100
#ЭКСКЛЮЗИВ

Егор Абраменко: «С Тимом бывало очень непросто»

1697

Мы уже рассказывали о том, что Тимати совместно с Hype Production представил свой первый фильм «Капсула». Мне удалось пообщаться с режиссером короткометражки Егором Абраменко (27). Режиссер, сценарист и продюсер рассказал о том, как проходили съемки, а также о непростых отношениях с Тимати. На счету Егора несколько короткометражек, рекламных роликов, в том числе для McDonalds и МТС, музыкальные клипы группы Мумий Тролль и SunSay.

Это его первая совместная работа с Тимати, но мы надеемся – не последняя. Так, как это было?

О съемках
Мы провели в Турции почти три недели. А на то, чтобы все успеть снять, у нас было всего восемь дней. Это был интересный и очень интенсивный процесс. Наша группа почти не спала, усердно работая над тем, чтобы получить то, что мы себе представляли, часто действуя методом проб и ошибок и полагаясь на интуицию.

О творческом поиске
Каждый из нас – сценарист Дмитрий Марусов, Тима (Тимати) и я – трактовал уже написанные эпизоды по-своему. Я сформулировал, о чем для меня это кино, и пытался понять, что оно значит для них. Выяснилось – нет какой-то однозначности. Это очень хорошо. Мы сошлись в общей идее и в том, что каждый находит в фильме что-то личное. 

О фильме
Фильм можно отнести к артхаусному кино. Каждая сцена и эпизод уникальны. Мы хотели передать то, что происходит в голове творческого человека в момент рождения произведения. Создание артистом музыкального произведения — это творческий процесс, который сложно подвергнуть логике. Это чувства и ощущения в чистом виде. Именно моменты самых разных ощущений мы пытались передать в кадре. И мы избрали свою удачную форму: все происходящее – некие сны нашего героя. Во сне, с одной стороны, все очень реально, герои осязаемы, все, как в жизни. Но с другой, что-то не так, что-то странно – также и в фильме «Капсула». Это фильм-состояние, фильм-ребус, головоломка. 

О послевкусии
Нам хотелось добиться некоего послевкусия, шлейфа, желания пересмотреть, задуматься, покопаться, потому что каждая сцена имеет смысл и несет сверхидею. А какую? Сложно предположить, что должен почувствовать зритель, я хочу, чтобы он сам сказал мне об этом. 

О работе с Тимати
С Тимом бывало очень непросто. Ему сложно было себя ломать, построить рисунок роли на 25 минут: с одной стороны, есть артист Тимати, а, с другой – есть персонаж, и нужно было войти в новый образ. Мы старались балансировать между этими двумя гранями. 

О Каннском фестивале
Конечно, картина могла бы выстрелить. Но с фестивалями есть одна проблема – там свои законы и правила, многое построено на знакомстве. Однако было бы классно поехать на Каннский фестиваль, я хочу, чтобы люди за пределами России тоже увидели наш фильм.

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.

Ты еще не с нами?

Скорее подписывайся на нашу рассылку! Обещаем, что будем присылать только самые интересные и актуальные новости!

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!