Логотип Peopletalk

#freethenipple: как бельевые гиганты страдают из-за тренда на голую грудь

О том, что продажи Victoria’s Secret и других брендов, специализирующихся на сексуальном женском белье стремительно падают, давно все догадывались, но точных цифр никто не видел. До того, как они не появились в Сети. 

Говорят, VS за последние три месяца потерял 14% регулярной прибыли, а основатель люксового бренда «Агент Провокатор» запустила новую линию белья Les Girls Les Boys, и на смену чулкам, корсетам и прочим навязчиво сексуальным атрибутам женского будуара пришло белье, которое могут носить как женщины, так и мужчины.

Почему все это происходит, догадаться нетрудно — последние несколько лет все больше женщин по всему миру отказывается от кружевного белья, предпочитая ему обыкновенный комфорт. Меняется и представление о сексуальности — в век феминизма женщины не готовы идти на такие жертвы, как неудобные бюстгальтеры ради того, чтобы кого-то соблазнить, ведь голая грудь выглядит в разы сексуальнее. 

Еще один важный фактор — это реклама. И она перестала работать. На подиум Victoria’s Secret в расшитом стразами белье выходят «ангелы» Белла Хадид (20) и Кендалл Дженнер (21), которые после шоу надевают футболку на голое тело и «светят» грудью перед папарацци. И кто им после этого поверит? Вот и мы не верим. А потому все чаще вообще отказываемся от бюстгальтера. 

Реклама