Логотип Peopletalk

Готовимся к Новому году уже сейчас!

Редактор отдела стиль жизни

Крупная сеть американских магазинов John Lewis уже готовится к Новому году и Рождеству. В Интернете появился рекламный ролик компании, на который было потрачено около £7 млн. Главный герой забавного видео – пес-боксер по имени Бастер. И он очень любит прыгать на батуте. По сюжету видео семья, в которой живет Бакстер, готовится к праздникам. Родители купили для своей любимой дочери в подарок батут. Но ночью на задний двор дома проникают лесные звери, которые оккупируют батут.

Кстати, недавно в Интернете появился ролик, который создал восемнадцатилетний студентом Ником Яблонкой – видео стало его курсовой работой. И его ошибочно приняли за рекламу John Lewis.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.