Харви Вайнштейна хотят лишить ордена Почетного легиона. А еще известная актриса призналась: ее продюсер не домогался. Но почему?
После того, как газета The New York Times опубликовала большое расследование о сексуальных домогательствах кинопродюсера Харви Вайнштейна (65) к своим подчиненным, его жизнь изменилась навсегда. Сначала его уволили из собственной компании Weinstein Co., которую он основал вместе с братом, потом от него ушла жена Джорджина Чапман (41) ( «Мое сердце разбивается из-за огромных страданий, которые пришлось перенести всем этим женщинам из-за этих непростительных действий. Я решила оставить мужа. Забота о детях — мой главный приоритет, и я прошу СМИ проявить в этот момент уважение к моей частной жизни»), а затем его выгнали из Американской киноакадемии (да, это та, которая «Оскары» раздает). Решение было принято большинством голосов, а также отмечено, что в киноиндустрии больше не будут закрывать глаза на сексуальные домогательства.
Но и это еще не все. Даже президент Франции выступает против Вайнштейна. Эммануэль Макрон (39) намерен лишить продюсера ордена Почетного легиона, который Харви получил в 2012-м за фильм «Артист» из рук бывшего президента Николя Саркози (62). «Да, я предпринял шаги, чтобы лишить его ордена Почетного легиона. Я обратился к Великому магистру Ордена, чтобы он изучил это дело и запустил дисциплинарное разбирательство. Окончательное решение будет за ним», — заявил Макрон.
О том, что Харви Вайнштейн пытался склонить своих подопечных к сексу, уже рассказали Анджелина Джоли (42), Гвинет Пэлтроу (45), Кара Делевинь (25) и другие, а Роуз Макгоуэн (44) вообще заявила: продюсер ее изнасиловал.
Но есть одна актриса, которая призналась: к ней Вайнштейн не приставал никогда. Это Маим Бялик (41), которая сыграла Эми Фара Фаулер в сериале «Теория большого взрыва».
«У меня почти нет опыта с мужчинами, которые просили встретиться с ними в их номере отеля, потому что я гордая феминистка, у которой нет желания худеть, делать пластические операции и нанимать персонального тренера. У актрис, которые не представляют невозможный стандарт красоты, есть роскошь быть осмотренными с ног до головы и быть игнорируемыми мужчинами, у которых есть власть».