Логотип Peopletalk

Хейтеры в деле: зачем Милли Бобби Браун обманывает поклонников?

Младший редактор отдела красоты

Недавно Милли Бобби Браун (14) запустила собственный бренд косметики Florence, которую активно пиарит в Сети. Сначала звезда выпустила несколько видеороликов в Instagram, где тестит косметические новинки.

View this post on Instagram

meet the see you never concealer #florencebymills

A post shared by florence by mills (@florencebymills) on

А на днях залила на YouTube видео с обзором любимых уходовых средств, которыми пользуется сама. В списке любимчиков очищающий гель, скраб для лица, увлажняющий тоник, крем и масло для губ своего же бренда.

Вот только поклонникам не понравилось видео звезды, мол, оно нечестное. «Она действительно использует эти средства? Почему тогда на лице остался нетронутым макияж?», «Это так странно. Я не ожидала такого от МББ… Только посмотрите, когда она сжимает пузырек с кремом, видно, что он пустой. Зачем она вообще это делает?», «Она делает вид, что использует эти продукты, хотя сама просто протирает лицо чистыми руками», — разошлись хейтеры в комментариях. Милли решила оправдаться и заявила, что дело в ускоренной съемке. «Я все еще в поисках лучшего способа делиться с вами своей бьюти-рутиной, поскольку я в этом новичок. Я думала, что сделать ускоренное видео было хорошей идеей, чтобы передать вам весь процесс, но не получилось.  Все понимаю, ценю ваши отзывы, пожалуйста, продолжаете делиться своими мыслями. И я тоже буду», — написала она в Instagram.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.