Логотип Peopletalk

Пополнение в бьюти-рядах: Милли Бобби Браун запустила бренд косметики

Вчера звезда «Очень странных дел» анонсировала в Instagram запуск собственного бренда косметики под названием Florence by Mills (в честь прабабушки актрисы Флоренс и своего прозвища Миллз).

«Я создавала бренд, который будет олицетворять индивидуальность и достоинство, честность и отвагу, естественно, все эти качества должны быть отражены в названии марки», — объяснила Милли в интервью журналу WWD. Известно, что в коллекции будут представлены тени, пудры, хайлайтеры и другая декоративная косметика (причем по очень демократичным ценам – от 10 до 34 долларов за средство). Дата релиза — 26 августа. Косметика будет доступна в магазинах Ulta Beauty и Boots в США и Великобритании, а также на официальном сайте бренда (будет ли доставка в Россию, пока неизвестно).

Купить рекламу

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.