Меньше недели назад в сети появился клип Валерия (50) и Константина Меладзе (52) на песню «Мой брат», в котором актрисы Лиза Боярская (29), Виктория Исакова (39) и Юлия Снигирь (32) исполнили роли девушек, которые совершенно по-разному реагируют «на одни и те же слова, сказанные мужчиной». Конечно, поклонники были в восторге от новой работы братьев. Но не всем композиция пришлась по душе. Бывшая супруга Валерия Меладзе Ирина поделилась своими впечатлениями о песне.
«Не нужно быть психологом, чтобы заметить: творчество Константина Меладзе переживает, мягко сказать, не лучшие времена, – сказала Ирина корреспондентам журнала «Антенна». — Возможно, на это влияет его внутреннее состояние. Когда человек счастлив на новом этапе жизни, он пишет тексты о том, как ему хорошо, о счастье, а не сводит счеты с прошлым. Как правило, в таких случаях люди скорее благодарны тем, с кем прошли определенный жизненный этап. Не было бы прошлого – не было бы радости сегодняшнего момента. Допускаю, если Константин вносит подобную тему в свое творчество, у него нелегко проходит адаптация к нынешнему положению вещей. Это тем более странно после его недавнего бракосочетания, что само по себе скорее вызов его новой супруге. Кстати, мои поздравления!»
Кроме того, Ирина рассказала о своем отношении к творчеству Константина в целом: «Что касается текстов, то в начале творческого пути там были фразы такого плана: «Выйду, дому поклонюсь, молча Богу помолюсь», а вот позже все больше куплеты про то, что «Чем выше любовь, тем ниже поцелуи». В общем, разница очевидна. И можно закончить строчкой из его же песни: «А все могло бы быть иначе…» Остается лишь надеяться, что все наладится».
Также женщина решила прокомментировать слухи о том, что «Мой брат» написан об отношениях Ирины и Валерия. «Что касается Валерия Шотаевича, он не раз благодарил меня за отсутствие скандалов в прессе и дома, за то, что у него растут дочери, которыми он гордится, и между ними и отцом, несмотря ни на что, сохранились прекрасные отношения, — сообщила Ирина. — Наверное, эта песня и выражает некую крайне нетипичную форму благодарности. Когда я задала ему этот вопрос, он ответил, что зря намеренно ищу негатив, в тексте данной песни даже мысли такой не было! Не знаю, возможно, эта композиция на самом деле про защиту амурских тигров или беломордых дельфинов, а я просто что-то неправильно поняла…», — поделилась она.
Мы очень рады, что Ирина так открыто решила рассказать о своих чувствах.