Логотип Peopletalk

Ирина Шейк и Джиджи Хадид в новой роскошной рекламной кампании

«В новом выпуске британского Vogue меня поразило, что у Burberry два разворота рекламы: один с супер-элегантными женщинами в блузках с бантиками, а на втором – молодежь в кроссовках и худи», — говорила основатель Telegram-канала Good morning, Karl! Катя Федорова в нашем подкасте, и, вот, эта самая кампания появилась в Сети. На первом развороте, про который говорила Катя, позируют Ирина Шейк (33) и Джиджи Хадид (24), а на втором – молодежном – модели «новой волны»: Алексис Чапарро, Анна Росс и другие. Обожаем нового креативного директора бренда Риккардо Тиши и ждем новую коллекцию бренда, которую он уже совсем скоро представит на Неделе моды в Лондоне, а пока – смотрим кампейн!

Реклама
Рекомендуем