Итоги недели от автора Telegram-канала Good morning, Karl: о Рикардо Тиши в Burberry, Кайе Гербер в Chanel и новой куртке Levi’s
Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки. Катя Федорова, когда-то сотрудник Vogue и Interview, теперь — автор популярного Telegram-канала о моде. Каждый день она «снабжает» подписчиков важными новостями fashion-индустрии, а для нас решила еженедельно подводить итоги модной семидневки.
Всю неделю мы следили за показами в Париже, однако главное событие произошло по другую сторону Ла-Манша. Новым креативным директором Burberry назначен Рикардо Тиши (43)! Те, кто интересуются модой, несомненно помнят его как человека, реанимировавшего Givenchy, причем там Риккардо отлично удавались как суперкоммерческие вещи (вроде свитшотов с пантерами, которые носили абсолютно все), так и роскошные кутюрные платья. И все же выбор для Burberry неожиданный, ведь этот бренд всегда отвечал за традиционный британский стиль и наследие, так что во главе его нам представлялся какой-нибудь коренной англичанин (Ким Джонс (38)?) или утонченная англичанка (Фиби Файло (45), мы очень надеялись, что это будешь ты), но нет. Теперь там брутальный итальянец, известный своей любовью к темной викторианской готике и соблазнительным силуэтам. Пожалуй, это самая интересная комбинация в модной индустрии за долгое время. Скорей бы уже посмотреть на его первую коллекцию.
Сотрудничество американских журналов Vogue и Vice, которое было инициировано для того, чтобы привлечь молодежь к первому и люксовых рекламодателей ко второму, закончилось так же неожиданно, как и началось, кажется, без единого совместного проекта. Говорят, основной причиной расставания стали обвинения в сексуальных домогательствах некоторых высопоставленных сотрудников Vice, но смеем предположить, что главред Vogue Анна Винтур не смогла сработаться с бородатыми хипстерами в дырявых футболках, от которых попахивает травкой и пивом.
We're excited to announce that we've partnered with @VICE on a new editorial collaboration titled Project Vs. https://t.co/riJbATMVEq pic.twitter.com/mINfb3vHoE
— Vogue Magazine (@voguemagazine) October 19, 2017
Любимчик молодых модных девушек (да что уж там, и многих мальчиков тоже) дизайнер Симон Порт Жакмюс (28), знаменитый своей симпатичной мордашкой и красивым Instagram чуть ли не больше, чем созданной им одеждой, уже несколько месяцев кокетничал, обещая раскрыть свое новое место работы. Модники ломали головы, куда же пойдет Симон. Может он заменит Фиби Файло в Celine и сделает бренд, который до последнего не появлялся в социальных сетях, самым лайкоемким в Париже? Нет, говорили другие, жирновато будет, наверное, он пойдет в бренда поменьше, например, в Courreges, который остался без дизайнера после ухода Себастьяна Мейера и Арно Вайана, но тоже нет, туда отправилась малоизвестная немка Воланда Зобель. Были даже те, кто предполагал, что именно Жакмюс отправит на пенсию самого Карла Лагерфельда. Но ларчик проще открывался, в финале своего показа он вышел на подиум в свитшоте с надписью L’homme Jacquemus, инстаграмоемко и без слов объявив о запуске мужской линейки. Возрадуйтесь, мальчики.
У нас особо и не было сомнений, что рано или поздно Кайя Гербер (16) станет лицом Chanel, но это случилось даже раньше, чем мы могли предположить. Потомственная модель снялась в квартире самой Коко Шанель, а фотографом выступил креативный директор дома Карл Лагерфельд (84). Напомним, что у 16-летней Кайи осенью выйдет коллаборация с Карлом, в которой ожидается не только одежда, но и обувь и аксессуары.
Коллаборации случаются не только с моделями или рэперами. Вот Levi’s решил пойти другим путем и перевыпустил любимую модель кожаной куртки Альберта Эйнштейна — Menlo Cossack. В 2016-м году бренд приобрел оригинал куртки на аукционе, а когда они поняли, что кожа до сих пор пахнет табаком из трубки великого ученого, заказали парфюмерам D.S. & Durga точно такой же запах, который получит в подарок каждый, кто купит новую куртку. Это, конечно, не совсем коллаб, но нам очень нравятся такие нестандартные источники вдохновения.