Логотип Peopletalk

Как Кьяра Ферраньи заработала в Instagram на самую дорогую свадьбу 2018 года, или Почему инфлюенсеры – главные объекты рекламодателей

Главное изображение статьи
Реклама

Моя бабушка не знает, кто такие инфлюенсеры. Мама, скорее всего, тоже. Более того, даже сами инфлюенсеры раньше не знали, что они инфлюенсеры. И так было до 2017 года, пока не появилось это слово, которое вместило в себя и Настю Решетову (23), и Кьяру Ферраньи (31), и Кайли Дженнер (21), – тех, кто вне зависимости от своей деятельности (или ее отсутствия) могут влиять на умы сотен, тысяч и миллионов людей. Как гласит статистика, 84 % всех брендов на свете хотя бы раз обращались за рекламной поддержкой к инфлюенсерам.

Но ведь Мэрилин Монро тоже была инфлюенсером? Иначе как объяснить тот факт, что миллионы женщин до сих пор покупают белые платья, как на ее культовом фото? Нет. Инфлюенсеры – это только про Интернет. У Мэрилин в 50-х «Инстаграма» не было.

Да и у нас его не было еще 10 лет назад. Самое большое влияние на потенциальных покупателей оказывали модные шоу и глянец, а блогеров мы видели только в стритстайл-отчетах – на сами показы их не пускали. Сегодня все изменилось – фэшн-инфлюенсеры сидят в первых рядах, а глянец медленно, но верно умирает.

Все потому, что теперь любой желающий может стать редактором моды и создать собственный красивый продукт. Для этого просто нужны Instagram и капля креатива. И у тех, кому удается придумать свою «фишку», есть большие шансы заработать огромные деньги. Нет, они поднимаются не только на рекламе. Когда у тебя есть огромная аудитория, которая хочет быть на тебя похожей, важно не упустить момент и дать людям то, что они хотят, например бренд имени себя, обувь и аксессуары – от обложки паспорта за 70 евро до скейтборда за 770. И это не то чтобы сногсшибательная продукция. Это то, чего требуют фанаты.

Возьмем, к примеру, Кьяру Ферраньи. Очаровательная голубоглазая итальянка из маленького городка под Миланом, которая училась на адвоката, в 2009 году завела фэшн-блог The Blonde Salad, а потом и Instagram. Знаете, что было дальше? Кьяра дважды попадала в список Forbes самых богатых женщин до 30 лет, стала предметом обсуждения в Гарвардской школе бизнеса и снялась более чем для 50 глянцевых обложек. Ну а в августе 2018-го социальные сети буквально разрывались от количества фото со свадьбы Ферраньи с итальянским певцом Федезом. За церемонию она сменила три платья Dior Haute Couture, которые обошлись в 5,2 млн долларов. А на следующий день половина потенциальных невест планеты пошла в ателье и заказала себе такие же. Более того, свадебный хэштег пары #TheFerragnez упомянули в Instagram примерно 67 миллионов раз. И это достойная конкуренция Меган Маркл (37) и принцу Гарри (34).

Сначала Кьяра размещала рекламу своего блога на баннерах в Интернете. Тогда цена поста в The Blonde Salad составляла 1000–2000 евро. Сейчас она своих расценок не называет, но что-то нам подсказывает, что они сильно выросли.

В общем, как показывает практика, главное – монетизировать количество подписчиков. Начни писать рэп (он в цене), запусти свою коллекцию или просто рекламируй бренды, а там и народная слава подтянется. Люди хотят походить на стильных, успешных и красивых self-made и готовы тратить на это деньги. Правда, важно не оплошать, как, например, Лука Саббат (21), которого Snapchat засудил за то, что он выложил недостаточно много «Сторис» в их «Снэп-очках». Словом, плохо инфлюенсил.

Реклама
Рекомендуем