Логотип Peopletalk

Как так-то? Ким Кардашьян оказалась на первом месте в антирейтинге

И. о. главного редактора

Ким Кардашьян (37) – одна из самых популярных звезд в мире. Папарацци следят за каждым ее шагом, у нее толпы поклонников и 115 млн подписчиков в Instagram. Казалось бы, о таком амбассадоре может мечтать любой бренд!

Но маркетинговое исследование, проведенное агентством Spotted, доказывает обратное. Эксперты оценили эффективность рекламных кампаний с участием мировых звезд и заявили, что Ким – «опасная персона №1». Ее откровенные наряды, нервные срывы мужа, скандальные романы сестер существенно бьют по лояльности покупателей к маркам, которые представляет звезда.

Рекламная кампания Calvin Klein
Рекламная кампания Calvin Klein

Рекламная кампания Fendi
Рекламная кампания Fendi

Также среди знаменитостей, с которыми не стоит заключать контракты (особенно люксовым брендам), оказались Кендалл Дженнер (22), Хейли Болдуин (21) и Наоми Кэмпбелл (48).

Кендалл Дженнер для Fendi
Кендалл Дженнер для Fendi

Хейли Болдуин для Nicole Bensisti
Хейли Болдуин для Nicole Bensisti

Наоми Кэмпбелл для Versace
Наоми Кэмпбелл для Versace

Реклама