Логотип Peopletalk

Как так-то? Ким Кардашьян оказалась на первом месте в антирейтинге

И. о. главного редактора

Ким Кардашьян (37) – одна из самых популярных звезд в мире. Папарацци следят за каждым ее шагом, у нее толпы поклонников и 115 млн подписчиков в Instagram. Казалось бы, о таком амбассадоре может мечтать любой бренд!

Но маркетинговое исследование, проведенное агентством Spotted, доказывает обратное. Эксперты оценили эффективность рекламных кампаний с участием мировых звезд и заявили, что Ким – «опасная персона №1». Ее откровенные наряды, нервные срывы мужа, скандальные романы сестер существенно бьют по лояльности покупателей к маркам, которые представляет звезда.

Рекламная кампания Calvin Klein
Рекламная кампания Calvin Klein

Рекламная кампания Fendi
Рекламная кампания Fendi

Также среди знаменитостей, с которыми не стоит заключать контракты (особенно люксовым брендам), оказались Кендалл Дженнер (22), Хейли Болдуин (21) и Наоми Кэмпбелл (48).

Кендалл Дженнер для Fendi
Кендалл Дженнер для Fendi

Хейли Болдуин для Nicole Bensisti
Хейли Болдуин для Nicole Bensisti

Наоми Кэмпбелл для Versace
Наоми Кэмпбелл для Versace

Реклама
Рекомендуем