Логотип Peopletalk

Как выглядит первая рекламная кампания Givenchy после ухода Тиши?

После ухода Рикардо Тиши (42) из Givenchy в феврале этого года (итальянский дизайнер проработал во главе модного дома целых 12 лет) на место креативного директора в марте была назначена Клэр Уэйт Келлер (46) – она стала первой женщиной, возглавившей бренд (до этого Уэйт Келлер 6 лет руководила Chloe).

И вот, в Instagram-аккаунте модного дома появились первые снимки рекламной кампании под руководством Клэр. В кадре – еще молодые и неизвестные широкой публике модели (компанию на съемке им составили коты), а по ту сторону объектива Стивен Мейзел (он не раз снимал для Vogue, Vanity Fair, W Magazine и других известных изданий).

Кстати, первую коллекцию Уэйт Келлер представит уже на Неделе моды в октябре. Мы в предвкушении.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.