Логотип Peopletalk

Холостяк недели: телеведущий и музыкант Коля Серга

И швец, и жнец, и на дуде игрец − это точно Коля Серга (27). Этот парень участвовал во всех телевизионных проектах, какие только можно себе представить: и в «Смехе без правил», и в «Убойной лиге», и в украинской «Фабрике звезд», а известность ему принесла передача «Орел и решка». Рабочий график Коли расписан по часам, но он нашел время встретиться с PEOPLETALK и рассказать, чем живет сейчас.


Я родился в Черкассах, это такой городок километрах в трехстах от Киева. Папа у меня военный, а мама − учитель математики. Где-то в шесть лет я переехал в Одессу и уже там пошел в школу.

В детстве я хотел стать Ван Даммом, причем не актером, не каратистом, а вот именно Ван Даммом. (Смеется.) Я думал, что пройдет время и наступит такой момент, когда мое тело рухнет и из него вылезет молодой Ван Дамм.

Я довольно рано понял, что во мне есть какая-то доля неординарного мышления и взгляда на жизнь. Я начал развиваться творчески, наверное, когда поступил в Одесский Государственный Экологический Университет  и попал в команду КВН «Амебарумбаметр». В ней я пробыл недолго, потому что очень быстро поссорился с капитаном. Тогда я плотно занимался спортом, и у меня был мини-бизнес еще со школы (торговля DVD-дисками) − я был в такой струе, которую никак нельзя было назвать творческой. В составе команды мы сразу приехали на какой-то фестиваль, куда съехались кавээнщики со всей Украины. Они там гуляли, веселились, пили, а я тренировался. Меня даже перфоратором называли, потому что они выходили на прогулку, а я бил стены. В общем, я не вошел в их тусовку и ушел из команды.

Практически сразу после ухода из «Амебарумбаметра» я создал собственную команду КВН «Смехом наружу». Но и здесь не заладилось − раньше, когда я был вовлечен в творческий процесс, мне казалось, что и я, и все окружающие должны гореть этой идеей. Не горишь − казнить. (Смеется.) Тогда я вообще не понимал, что все люди разные. Раз я могу все это делать, значит, и ты тоже можешь. Ребята очень быстро уставали − они вообще-то пришли от занятий поотлынивать, а тут тирания. (Смется.) В итоге в команде осталось три человека. Мы, кстати, через два месяца выиграли университетский кубок у «Амебарумбаметра». А потом практически сразу меня пригласили автором в Comedy Club Odessa Style.

Я писал для них шутки, а потом сам захотел стать резидентом. И два месяца каждый четверг я приходил на пробы. Я очень стеснялся, мне было всего 17 лет. А там были опытные ребята, которые уже пять-шесть лет занимаются Comedy Club. Они смотрели на меня так: «Ну давай, что нового сегодня покажешь?» И я трясущимися руками держал свои листочки, читал какие-то шутки. Но в итоге я понял, что мне нужно срочно развивать свои сценические навыки, и создал команду КВН «И многие другие» из одного человека. Я выиграл все, что только можно было выиграть на Украине. И после этого меня взяли сначала в Одесский Comedy Club, а потом пригласили уже в украинский, который транслируется по телевидению. Потом случился «Смех без правил».

Я прошел пробы в Одессе, но продюсер очень долго не отправлял меня в Москву − меня было сложно монетизировать. Я был юн, а мой юмор робок. То есть я не выходил на сцену и не выдавал «покажи мне сиськи» и другие камеди-штуки. А на корпоративах, когда заказывали Comedy Club, ждали как раз этого. И часто в подпитии. Но я все-таки приехал на седьмой сезон «Смеха без правил». Попал в Москву и только здесь увидел, что такое метро: куча людей, все куда-то бегут. У меня были такие большие растерянные глаза, что одна девочка подошла ко мне и спросила, нужна ли мне помощь. А я должен был жить в общаге на ВДНХ. Так она меня прямо до дома довела! Было очень круто. С седьмого сезона я слетел еще в отборочных, вернулся в восьмой сезон и выиграл его.

Я приехал в Москву перепуганным. У меня за плечами было всего полтора года на сцене, а со мной в «Смехе без правил» соревновались самые крутые ребята из всех региональных Comedy Club России и Украины. Для меня выйти в одну восьмую было уже счастьем. Я так и планировал − после одной восьмой слететь и поехать домой. А потом я прошел дальше и подумал: «Вау, может, стоит свои амбиции разогнать?» После полуфинала сомнений в моей победе уже не было. Для меня важно было не столько победить, сколько пройти в «Убойную лигу» − туда брали ребят, которые заняли первые три места. Я как раз был с чуваками из шоу Stand Up − Славой Комиссаренко (31) и Стасом Старовойтовым (33).

Я выиграл «Смех без правил», потому что на меня никто не обращал внимания. Были настолько плотные съемки, что меня никто не чихвостил. Перед первым выступлением нас очень жестко редактировали − я еле собрал эту несчастную визитку. А потом уже выходил на сцену настолько свободным, что мне удавалось все.

Потом я вернулся в Одессу и на «Убойную лигу» приезжал где-то раз в два месяца. Там было намного меньше импровизаций. Поэтому, у кого было больше прописанных программ, у того было больше эфиров. Еще с меня сняли спортивный костюм, в котором я выступал в «Смехе без правил». А это была моя пещерка, раковина. Я на самом деле очень стеснительный человек, отшельник, и, когда со мной есть раковина, образ, в который я могу спрятаться, мне становится легче. Или наоборот, когда ты «голый» − ребята, я вот такой и другим быть не смогу. В «Убойке» голым быть не получалось, а ракушку с меня сняли.

Я абсолютно неформатный человек. Знаешь, у меня мозг имеет очень интересное свойство − как только я от него начинаю требовать постоянно производить интересный контент, КПД падает. А если я отпускаю ситуацию и жду вдохновения, в определенный момент выдаю просто квантовые размеры информации. Потому и речь моя такая − рывками. Я могу сказать какую-то крутую фразу, а потом хвататься за разные слова и пытаться выстроить предложение.

«Убойка» − юмористический проект. А я не считаю себя юмористом, не люблю шутку ради шутки. Поэтому мой юмор для защиты, отвлечения внимания. И я понял, что формат этого шоу мне не подходит. Я начал искать что-то, что могло бы меня спасти, и стал писать песни. Как Семен Слепаков (37), но не такие смешные. (Смеется.) Моя подруга пошла на кастинг «Фабрики звезд» на Украине и сказала: «Давай со мной, поддержишь меня». Я вообще не планировал участвовать, пришел просто за компанию. Сел где-то в уголке и начал креативить, придумывать песню. Это же прикольно: толпа людей, все на кастинг − отличная тема для песни! И я написал припев: «Каждому лузеру по продюсеру, каждой твари в руки по гитаре. Нет, не пойте, рот откройте, остальное за вас сделают сами». И я начал петь в толпе! Не просто так, конечно, там была куча красивых девушек − надо же обратить на себя внимание. Вокруг меня собрались люди, а потом вышли мужчины с камерами, увидели, что вокруг какого-то парня собралась толпа, начали все это снимать. Остальные смекнули, где самый ажиотаж, и тоже присоединились к этой толпе. В итоге люди с камерами взяли меня за руку, отвели в какой-то подвал и сказали: «Жди. Сейчас будут Валерий Меладзе, еще кто-то», а я удивился. «Константин? − говорю. − Может, Валерий?» (Смеется.) Я был далек от шоу-бизнеса, вообще не знал ничего. Через какое-то время меня завели в комнату, там сидел Константин. Я кое-как спел песню, которую написал. Он смотрит на меня и говорит: «Слушай, ты проходишь дальше». Я прошел во второй тур, но и там тоже не относился серьезно ко всему происходящему. Тоже прошел. А на третьем уже задумался: «Может, мне и правда это нужно?»

Мне на «Фабрике» навесили комплексов по поводу того, что я не умею петь. Но мне это было и не нужно. Зачастую вокал −лишь средство для донесения информации, а не цель. После «Фабрики звезд» была «Новая волна». Туда я тоже попал очень весело. Я пошел на кастинг, потому что был проинформирован, что там будет много красивых девушек. Вообще, вся моя карьера крутится вокруг девушек. Это же безусловный рефлекс. Так что я пришел на кастинг с другом и в толпе придумал строчку: «Новая волна, новая волна, вы прошли, вы прошли, вы идете на». Я понял, что этой строчке нельзя пропадать, где-то нашел гитару и спел это на кастинге. Было пять этапов отбора, и все их я прошел, так что в итоге спел эту песню на сцене «Новой волны».

Однажды мне позвонили и сказали: «Николай, приезжайте на пробы в «Орел и решка. Шопинг»». А у меня тогда все так хорошо складывалось с музыкой, что я не захотел размениваться. Тем более что шопинг я вообще ненавижу: 15 минут в магазине − и меня уже трясет. Так что я сказал: «Ребята, не хочу я вести передачу про шопинг. Будут вакансии в основной «Орел и решка» − звоните». Позвонили через неделю. И я с удовольствием согласился. Мне долго искали соведущую, где-то месяца два. А потом нашли Регину Тодоренко (26).

Пиджак, Trussardi; водолазка, Uniqlo; брюки, собственность героя; обувь, Fratelli Rosetti (No One)
Пиджак, Trussardi; водолазка, Uniqlo; брюки, собственность героя; обувь, Fratelli Rosetti (No One)

Ушел из «Орла и решки» я где-то два года назад. Я чувствовал себя дискомфортно − это как раз к разговору о формате. Если я свободен, могу выдавать шикарные вещи, а если нет − то мне становится неинтересно. Эти два года я занимаюсь музыкой. Я запустил видеоблог о своей жизни, в котором заявил, что соберу 2000 человек на концерт 2 ноября в Red Club в честь презентации нового альбома. Не соберу − месяц честно отработаю в McDonalds. Сегодня поеду со слезами на глазах отдавать предоплату за клуб. (Смеется.)

Где меня встретить? Вот 2 ноября я точно буду в Red Club на своем концерте, еще каждую субботу я участвую в забеге в Серебряном бору, иногда там даже бывают мастер-классы по растяжке, капоэйра. Люблю «Авиапарк». А так я есть на улицах. Подходите, не стесняйтесь, я буду рад!

 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.