Instagram – главное оружие XXI века. Он может помочь и любовь найти, и работу, и неплохо попиариться. Только надо правильно его вести. Как? Об этом мы тебе и расскажем.
Селфи
Красивые селфи – обязательный пункт. Только, пожалуйста, внимательно изучи наш материал о том, как можно и как нельзя себя фотографировать. Позаботься о свете, фоне и фильтре – все это влияет на количество лайков и подписчиков. И никаких снимков на фоне штор, туалетов и в лифте – это важно!
Животные
Собачки, котики, зайчики, хомячки и прочая живность всегда вызывает умиление, а как следствие – новых подписчиков. Важно не перестараться, иначе всем будет казаться, что ты аутсайдер и друзей, кроме собаки, у тебя нет.
Природа
Море, закат, лес, памятник Маяковскому… Главное – не завалить горизонт. И не начать выкладывать в Instagram каждый цветочек, который попадается тебе под ноги.
Цвета
Все известные инстаблогеры всегда придерживаются одной цветовой гаммы – так у аккаунта вырабатывается собственный стиль. Для этого они используют фильтры в приложениях Vsco Cam и Afterlight. Во Vsco они, правда, платные, но ведь красота требует жертв!
Детали
А еще подписчикам всегда интересно рассматривать детали: будь то твоя новая пара обуви, значки на джинсовке или татуировки. Да и выглядит это стильно.
Путешествия
Обязательно выкладывай фото из путешествий! Даже если просто едешь загород. Природа, лес, птички, море, скалы, горы и т.д. всегда вызывают у подписчиков одну и ту же реакцию: «Вау! Мне бы так!»
Ненавязчивая реклама
Если тебе удалось распиарить свой Instagram и начали предлагать рекламу – соглашайся. Но! Только очень осторожно. Не надо фотографироваться с кожаными кошельками или деревянными полками, ставить хэштег #нереклама и удивляться, как ты раньше без этого жила. Всем итак ясно – тебе за это заплатили. Поэтому будь избирательна в вопросах пиара и тщательно подумай, на что надо соглашаться, а на что не стоит. А если согласилась – рекламируй ненавязчиво.
Откровенные фото
Фотографии в коротких топах или юбках, прозрачных кофтах или белье нравятся всем. Но сделать такой снимок очень сложно – велик риск переборщить. Действуй аккуратно – оставь своим подписчикам шанс пофантазировать, а не выставляй все «добро» напоказ.
Картинки
Кадры из фильмов, картинки и фото знаменитостей с хэштегами #aboutlastnight, #moodoftheday и #goodmorning много лайков не наберут, но добавят твоему аккаунту атмосферности. Слишком много их выкладывать не надо, а то подписчики забудут, как ты выглядишь. Но раз в пару недель можно.
Карина Истомина
@diamond_april (142 тыс.), диджей, модель
Мое единственное правило – это писать о том, что меня вдохновляет и что доставляет мне радость. В основном я пишу о музыке, о книгах о музыке, о фильмах о музыке, о концертах. В общем, если вы любите музыку, то вам ко мне.
Стефания Маликова
@steshamalikova (486 тыс.), it-girl
У меня есть только два совета: первый – это всегда оставаться самим собой в любой ситуации и не примерять на себя чужие маски. Просто показывать людям свою настоящую жить. Второй совет – это делиться живыми впечатлениями, живыми фотографиями и эмоциями, потому что это людям всегда интересно. Если ты делишься с ними своими положительными эмоциями, то они начинают улыбаться вместе с тобой.
Владлена Варламова
@mysoulandu, (433 тыс.), модель
Одного волшебного рецепта нет, у всех выстреливает разное. Во-первых, надо определиться со стилем Instagram. Во-вторых, именно работать над ним, т.е. постоянно выкладывать новый контент. Успех аккаунта — это не случайность, это постоянное продумывание и наполнение. В-третьих, от выбранного стиля будет зависеть и сам контент: либо черно-белые фото, либо «с дымкой», либо суперчёткие по контрасту. Четвертое – надо учитывать статистику Instagram’a — посмотреть в какое время именно в ваш аккаунт заходят люди, на кого рассчитан Instagram (на регионы или Америку/Европу). Пятое — надо быть влюбленным в то, что ты делаешь, хотеть не заработать денег, а сделать красивым то, что ты любишь. А еще всегда искать новые локации и снимать видео – иногда красивые картинки становятся скучными и аккаунт нужно «оживлять». Еще надо делать коллабы с другими профилями или с аудиторией, в народе это называется sfs (shout-out for shout-out, — Прим. ред). Ну и последнее — надо найти еще один неординарный способ развить свой Instagram и сделать его необычным, показать себя настоящего, и делать что-то свое, а не повторять за другими.