Топ-100
#КРАСОТА

Косметический фильтр в Prisma

Марина Харламова Июль 28.2016

979

Prisma Сolgate-Palmolive

Prisma – арт-приложение, которое еще не было замечено в рекламных кампаниях. Первой, кто придумал использовать его в «корыстных» целях, стала компания Colgate-Palmolive. Она запустила новый фильтр по обработке фотографий в оттенках нового гель-крема для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость» с экстрактом масла макадамии и приятным цветочным ароматом.

Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость»

Прикольная штука, кстати, получилась. Мы уже воспользовались. А ты?

Prisma, Colgate-Palmolive

Ты еще не с нами?

Скорее подписывайся на нашу рассылку! Обещаем, что будем присылать только самые интересные и актуальные новости!

Ты успешно подписался! Ура!

На указанный адрес отправлено письмо с подтверждением подписки. Перейди по ссылке в письме чтобы активировать подписку. Спасибо!

Политика конфиденциальности просмотреть