Топ-100
#КРАСОТА

Косметический фильтр в Prisma

Марина Харламова Июль 28.2016

978

Prisma Сolgate-Palmolive

Prisma – арт-приложение, которое еще не было замечено в рекламных кампаниях. Первой, кто придумал использовать его в «корыстных» целях, стала компания Colgate-Palmolive. Она запустила новый фильтр по обработке фотографий в оттенках нового гель-крема для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость» с экстрактом масла макадамии и приятным цветочным ароматом.

Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость»

Прикольная штука, кстати, получилась. Мы уже воспользовались. А ты?

Prisma, Colgate-Palmolive

ЭКСКЛЮЗИВ

Самые редкие новости и материалы ежедневно, а также невероятно важные события за неделю

Спасибо! Вы успешно подписаны на рассылку.

Политика конфиденциальности просмотреть