Логотип Peopletalk

Косметический фильтр в Prisma

Prisma Сolgate-Palmolive

Prisma – арт-приложение, которое еще не было замечено в рекламных кампаниях. Первой, кто придумал использовать его в «корыстных» целях, стала компания Colgate-Palmolive. Она запустила новый фильтр по обработке фотографий в оттенках нового гель-крема для душа Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость» с экстрактом масла макадамии и приятным цветочным ароматом.

Palmolive Натурэль «Соблазнительная мягкость»

Прикольная штука, кстати, получилась. Мы уже воспользовались. А ты?

Prisma, Colgate-Palmolive

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.