Логотип Peopletalk

Ксения Собчак поставила на место Анну Хилькевич

Редактор отдела стиль жизни

Недавно Анна Хилькевич (29), звезда сериала «Универ», попала в неприятную ситуацию. Актриса приобрела в ЦУМе сумку Dolce&Gabbana, а всего через пару часов у нее сломалась цепочка.

 

ЦУМ, такой ЦУМ…. зашла недавно я в этот «магазин», психанула и купила красивую, дорогую сумку DG, из новой коллекции… Пришла домой, распаковала и тут у меня сразу сломалась цепь на ней!!!)) я думаю, ну как так-то?? Хорошая, качественная, далеко недешевая сумочка и сразу ломается?!(( пошла на след день, хотела обменять, но другой такой второй у них не оказалось, было предложено эту сдать и оставить заявку на новую. Ну, я и оставила. Прошло 2 недели, Мне никто не позвонил. Я, неугомонная, поехала в другой магазин ДГ, там её я тоже не нашла…. Попросила девочку привезти мне эту модель из Парижа, думаю там-то точно найдём, может ещё и подешевле выйдет?? но когда девочка пришла в бутик, ей ответили, что такой сумки у них в принципе нет и не было!!! Есть похожая, но все равно она в другом цвете и в меньшем размере… Так что, вывод я сделала следующий? — даже ЦУМ не гнушается подделками за 140 тыс?! А вы все «бренды-бренды»))))???

A photo posted by Anya Khilkevich (@annakhilkevich) on

Хилькевич попросила свою подругу привезти такую же сумку из Парижа, а когда оказалось, что конкретно этой модели там нет, Анна обвинила ЦУМ в распространении подделок.

 

Вооот такого размера текст мне бы хотелось написать про клевету,ответственность за Слово,которым,как известно,можно и убить,и разрушить чей-то честный бизнес,но я ограничусь следующим: @tsum_moscow -безусловный лидер в сегменте продаж luxury в России. Логично,сто у лидеров рынка врагов много:) Это единственный универмаг в стране(!!!) ,который по «модности»,логистике продаж и закупкам можно было бы сравнить с западными department stores высокого уровня: HarveyNichols, Saks или Selfridges. И подозревать,что здесь могут продавать подделки-это просто непонимание как устроен этот бизнес. Каждый сезон байеры совершают закупки на сезон. Коммерческие модели тех или иных вещей могут вообще сильно отличаться от представленных в коллекции,и региональные отличия также существуют. В Азии например все ведущие luxury-бренды представляют модели,которые вы вряд ли найдете где-либо еще. Это касается не только одежды ,но даже косметики. Коллекции от бутика к бутику в зависимости от политики модного дома,могут сильно отличаться. Так что прежде чем выражать публично свои домыслы,советую разобраться в предмете разговора:) Ну а я на крыше @tsum_moscow — в любимом @driesvannoten (кстати этой чудесной мохнатой жилетки нет в их парижском бутике -специально проверила,и говорю отдельное спасибо московским байерам за то,что сделали такую редкую модную закупку?)

A photo posted by Ксения Собчак (@xenia_sobchak) on

Защитить любимый магазин решила Ксения Собчак (34). Она опубликовала фотографию в мохнатом жилете Dries Van Noten и подписала ее: «ЦУМ — безусловный лидер в сегменте продаж luxury в России. Логично, что у лидеров рынка врагов много. Это единственный универмаг в стране, который по «модности», логистике продаж и закупкам можно было бы сравнить с западными department stores высокого уровня: HarveyNichols, Saks или Selfridges. И подозревать, что здесь могут продавать подделки — это просто непонимание, как устроен этот бизнес. Каждый сезон байеры совершают закупки на сезон. Коммерческие модели тех или иных вещей могут вообще сильно отличаться от представленных в коллекции, и региональные отличия также существуют. В Азии например все ведущие luxury-бренды представляют модели, которые вы вряд ли найдете где-либо еще. Это касается не только одежды, но даже косметики. Коллекции от бутика к бутику в зависимости от политики модного дома, могут сильно отличаться. Так что прежде чем выражать публично свои домыслы, советую разобраться в предмете разговора».

Реклама
Рекомендуем