Лука Гонцини — мужчина, который создал самый женский бренд
Красавчик итальянец Лука Гонцини в 2015 году создал необычную косметическую компанию по производству лаков для ногтей Fedua Cosmetics. И за пару лет бренд вырос в настоящую лаковую империю!
Не было такого, чтобы я проснулся утром и подумал: «М-м-м, а создам-ка я лак для ногтей». (Смеется.) Все-таки я мужчина, и маникюр для меня не на первом месте.
У нас была компания по производству красок для дома (три поколения в нашей семье занимались именно этим). Но сейчас в Италии этот бизнес нельзя назвать успешным, поэтому я и решил начать нечто новое и особенное. И чтобы не выпускать очередные лаки для ногтей, я создал бренд, который отличался бы от прочих. У нас необычная упаковка — в виде мини-ведерок из-под краски, и экологически безопасный состав (мы не используем толуол, формальдегиды, камфору, формальдегидные смолы и дибутилфталаты). Можно сказать, что у нас настоящие фитолаки. Они не повреждают ногтевую пластину и не имеют едкого аромата.
За пару лет наш бренд Fedua Cosmetics успел завоевать четыре континента: мы представлены в Латинской Америке, Европе, Азии и в Северной Африке. C самого начали мы собирались сделать бренд, который может быть международным, думаю, у нас это получилось.
Я заметил, что в разных странах покупают и разные оттенки лаков. Например, в России любят темно-красный, классический алый, в южной Европе — натуральный, нюдовый, в северной Европе — черный, серый, зеленовато-черный, бордовый, в Латинской Америке — веселые яркие цвета: небесно-голубой, желтый, оранжевый.
В нашей палитре пока 27 оттенков, но мы планируем дойти до 40. Кстати, если мы хотим дополнить коллекцию новым цветом, то мне обязательно помогает моя девушка Серена Арчетти, она топ-модель, поэтому в курсе всех трендов, и я прислушиваюсь к ее мнению. И, знаете, я мечтаю один из тонов назвать в ее честь, но это непростая история — все-таки ей должен нравиться оттенок (если ей не понравится, можно считать миссию провальной). Поэтому я сейчас пока думаю, как решить эту сложную задачу: чтобы она вроде бы выбрала, но в то же время не знала, для чего, чтобы у меня получился приятный сюрприз!
Конечно, наша целевая аудитория — девушки. Мужчинам вряд ли понравятся наши продукты, все-таки у них другие предпочтения в косметике (даже, если говорить про уходы для рук и ног). Хотя, признаюсь, я сам иногда могу использовать крем для рук Fedua. Но это, скорее, исключение из правил. Кстати, сейчас мы единственный итальянский бренд, который базируется на уходе для рук и ног в Латинской Америке, и мы этим очень гордимся.
Заказать косметику Fedua можно по e-mail info@beautystory.ru или в Instagram @beautystoryrussia.