Логотип Peopletalk

Любимая косметика Кары Делевинь. Только для миллениалов!

Похоже, бренд Dior решил основательно заняться кожей миллениалов (поколение Y, рожденное в начале XXI века)! Весной 2017 года была представлена первая гамма средств для молодых Hydra Life, главной задачей которой стало глубокое увлажнение. На этот раз Dior запускает новую линию CaptureYouth. Ее цель – борьба с первыми возрастными изменениями. Так, например, крем Capture Youth на основе экстрактов флорентийского ириса помогает стимулировать выработку коллагена в клетках, сохраняет тонус и упругость кожи.

Кстати, лицом новинок стала модель Кара Делевинь – ей как раз 25, и она, пожалуй, самый яркий представитель поколения Y.

Линия Capture Youth уже представлена в Японии (презентация продуктов состоялась в Токио 24 октября 2017 года).

В России новинки появятся только в январе 2018-го.

Рекомендуем