Логотип Peopletalk

MORE is LOVE: как запустить успешный онлайн-магазин

MORE is LOVE – онлайн-магазин, где можно приобрести эксклюзивные модные аксессуары и одежду и заказать их себе домой в любую точку мира. Он основан в январе 2013 года двумя очаровательными девушками − Нино Элиава и Ани Мокиа.

PEOPLETALK встретился c основательницами MORE is LOVE, которые с удовольствием рассказали нам о себе и своем бизнесе.


  • Мы подружились в Лондоне четыре года назад, хотя были знакомы очень давно. А познакомились в Мексике, когда отдыхали с родителями в Канкуне. Это, конечно, очень необычное место для знакомства. Идея сделать свой проект возникла примерно через год уже в Лондоне. Затем, когда Нино переехала в Тбилиси, мы разработали бизнес-план и прошли огромный путь, чтобы воплотить его в жизнь. Для того чтобы придумать название проекта, мы «пережевали» огромное количество слоганов на разных языках, и в итоге, после трехмесячных мучений, Ани придумала название To a woman more than love to accessories is love to another human («Больше, чем аксессуары, девушка может любить только другого человека»), а коротко – MORE is LOVE.

  • Через шесть месяцев у нас уже был сайт moreislove.com и бренд аксессуаров 7II. Под этим брендом мы производим самые разнообразные шарфы, ободки, пончо, варежки, шапки и рюкзаки. А со следующего сезона появятся брелоки и соломенные шляпки. Раньше у 7II была одна коллекция в год, в следующем году у нас впервые появится и летняя коллекция.
  • Изначально бренд 7II был создан для того, чтобы привлечь внимание к нашему сайту, создать эксклюзивный продукт. А сейчас он существует сам по себе, имеет свою аудиторию, которая каждый сезон следит за нашими новинками. Теперь под брендом 7II мы производим самую разнообразную продукцию, но начиналось все, как вы наверное помните, с вязаных шапок, украшенных полудрагоценными камнями.

  • Мы возлагаем большие надежды на нашу новую коллекцию сумок, сделанных вручную в Тбилиси нашими вязальщицами. Сейчас коллекция весна/лето–2016 уже находится в Нью Йорке и ждет байеров со всего мира в нашем шоу-руме.
  • Нас очень поддерживают наши семьи, они в нас верят и гордятся нами, и мы очень благодарны им за это.
  • Нашу продукцию закупил парижский Le Bon Marche, мы первый грузинский бренд, который там продается7II с первого сезона представлен в московском ЦУМе, Aizel и лондонском Browns Fashion. Также  7II представлен в римском Gente, китайском Liger, японском Beams и  во многих магазинах мирового уровня. Всего мы продаемся в 30 магазинах по всему миру, и это для нас приятный сюрприз.  Главной задачей на грядущий сезон является продвижение на новые рынки, где 7II еще не представлен.

  • С 25-27 сентября MORE is LOVE открывает pop-up store в Chelsea Market в Нью-Йорке. А затем нас ждет парижская Неделя моды.
  • Самый важный компонент нашего успеха – это то, что мы очень много работаем и делаем это с удовольствием. Нам кажется, что самое важное – вкладывать в свой бизнес максимальное количество сил и энергии и стремиться к успеху.
  • У нас много критериев, по которым мы отбираем каждую вещь для нашего магазина. Кроме того, что они должны просто нравиться нам, очень важно качество, упаковка, эстетика бренда и многое другое.

  • В MORE is LOVE постоянно поступают заказы из Китая, Америки и Европы. На сегодняшний день мы доставляем заказы в 57 стран. Например, в Австралию, Катар, Кувейт и Бразилию. Так что клиенты у нас довольно разные. Недавно мы открыли pop-up магазин в Абу-Даби. Было очень красиво и интересно, это совершенно новый для нас режим работы. Арабские девушки очень необычные, и наш магазин им нравится из-за его аутентичности.
  • Для нас клиент всегда прав. Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому.
  • Наш must have сезона − рюкзаки 7II. На сайте уже появился огромный ассортимент во всевозможных цветы и вариантах.

  • К концу года мы планируем запустить коллаборации с грузинскими дизайнерами. Мы пригласили семь дизайнеров, каждый из которых сделает совместный продукт с брендом 7II. Под Новый год у нас вообще будет много интересных предложений и продуктов для наших клиентов.
  • Формат pop-up магазинов нам очень интересен, и мы хотим охватить как можно больше городов, чтобы познакомить людей с нашим ассортиментом и продукцией. Следующая такая поездка намечается в Китай, недавно у нас там уже начали работать два сотрудника.

  • С нами работают дизайнеры всего мира, нам очень важно найти интересные марки. Одни из последних наших находок − Rejina Pyo, Caterina Zangrando и Isa Arfen. Вообще, находки – это то, что нас привлекает и заставляет работать в наиболее активном режиме. Для нас быть первыми, представлять молодых дизайнеров – самый большой заряд энергии.
  • Многие бренды, которые сейчас уже стали популярными, мы обнаружили довольно давно, когда они только начинали, например Self-Portrait продается у нас уже четвертый сезон, а популярным он стал только в этом году. Или Atelier Kikala, о котором узнали несколько сезонов назад. А мы с ними работаем с самого первого сезона. Кстати с Atelier Kikala у нас очень красивая коллаборация − три эксклюзивных выходных платья. Они уже представлены на сайте.

  • Мы не только продаем, но и продвигаем бренды, помогаем им развиваться. У нас постоянно появляются новинки. Например, недавно с нами начал сотрудничать бренд аксессуаров Uribe. Девушка делала аксессуары для Chanel, а теперь основала свой бизнес. Совсем скоро ожидается новый грузинский бренд – Syndrom.
  • Грузия отличается своей артистичностью, здесь много людей, связанных с искусством, а мода – часть искусства. В Грузии интересные дизайнеры, потому что у них особое видение, они не хотят быть похожими на других и стараются найти свой почерк.

  • Мы сравнительно спокойно пережили первую волну кризиса в России. Самые большие продажи у нас именно здесь, и с февраля по май этого года было непросто. Как раз в связи с этим мы и взяли на работу сотрудников в Китае. Надеемся, что скоро все наладится.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.