Логотип Peopletalk

Не хочу учиться, хочу… краситься! Пользователи соцсетей возмущены бьюти-рекламой Benefit

24 июня компания Benefit перезапустила свою линейку консилеров Boi-ing – они поменяли упаковку продукта, который уже выходил под этим названием и добавили 4 новых.

Но реклама Boi-ing возмутила девушек, родителей и учителей! Учитель из Шотландии Джош Кей (25) по пути на работу заметил рекламу новых продуктов Benefit. Создатели рекламы предлагают девушкам «пропускать уроки, но не консилер». Джоша это возмутило: «Они мотивируют девушек обесценить свое образование? Мы постоянно говорим мальчикам о том, что важно быть сильным или умным, образованным и высококвалифицированным, а девочкам говорим, что им просто нужно быть красивыми».

Пользователи Сети пишут: «Давайте-ка проясним: получается, пока ты красивая – тебе не нужно образование?»; «Мы должны учить девочек, что красота куда важнее учебы. Спасибо, Benefit»; «А она все еще на витрине. Отравляет умы девочек. И заставляет нас ненавидеть Benefit».

Впрочем, компания уже сделала выводы – в Twitter они написали «Спасибо за ваши отзывы. Пожалуйста, знайте, что мы ценим все уровни образования, и просим прощения за сообщения, в которых это не отображено. Мы учтем ваши комментарии для будущих решений дизайна». А магазин Debenhams уже убрал рекламу, которая так разозлила покупателей, с витрин.

Реклама

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.