Логотип Peopletalk

Не представляем, как эту рекламу вообще выпустили! Смотри сам!

Недавно в официальной группе Dove в Facebook выложили новый рекламный ролик мыла этой марки. На нем темнокожая модель превращается в девушку со светлой кожей после использования продукта Dove.

Реакция пользователей была моментальной. Визажист Наоми Блейк обвинила компанию в пропаганде расизма: «Что Америка говорит афроамериканцам? Что нас оценивают по цвету кожи. Красоту в этой стране оценивают по тому же принципу», — написала она в комментарии.

Между прочим, компания уже попадала в подобный скандал. В 2011 году бренд уже обвиняли в нетерпимости по расовому признаку. Тогда темнокожая девушка изображала героиню «до» использования косметического продукта, а белая девушка — «после».

Визажиста сразу поддержали другие пользователи социальный сетей: «Одно расистское заявление заставляет подозревать вас. Два расистских заявления делают вас виновными».

Создатели быстро опубликовали официальное заявление в Twitter: «Эта реклама не отображает разнообразие естественной красоты, лежащее в основе ценностей Dove. Мы не должны были этого публиковать. Ролик уже удалили, и мы хотели бы принести искренние извинения за то, что он оказался для кого-то оскорбительным».

Но и это не помогло – пользователи продолжают забрасывать гневными сообщениями официальные аккаунты Dove в социальных сетях.

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.