Вот и все. Новое поколение уже вроде как и не Новое поколение больше. Уже известны, уже востребованы, уже светские: 16-летняя Тая Румянцева до восьми утра танцует на закрытии «Симачева» с людьми, которые не выходили из него 12 лет, а Симону Куст на вечеринке Christian Louboutin долго усаживает на диван селебрити-фотограф – ему тоже хочется урвать фоточку со звездой кампейна Saint Laurent. Рассказываем все, что надо знать о главных юных it-girls столицы.
Тая Румянцева (16)
Тая знает, как вести себя в светском обществе – со спектакля «Заново родиться» она выходит в компании старшей «наставницы» Светланы Бондарчук и признается, что ей даже на концертах не хочется доставать из кармана телефон (чтобы хранить воспоминания, а не видеозаписи), а на вечеринке Айсель Трудел веселится под Ленни Кравица за диджейским пультом Марка Щедрина. И хотя слово «муза» — это пережиток нулевых, который в тусовке ненавидят (вдохновлять уже не круто, надо что-то делать самой), Таю иначе не назвать. А вдохновляет она как минимум двух очень талантливых людей: фотографа Алексея Киселева и дизайнера Александра Терехова.
Симона Куст (16)
Когда старожилы тусовки доходят в «Симачеве» до достаточной кондиции, они начинают снимать Симону в «Сторис» и признаваться ей в любви. Обычно это происходит к четырем часам утра, и она в это время так же неприлично хороша, как и в любое другое. И то ли это внешность Киры Найтли, то ли дерзость отца-художника Александра Петлюры, но в 16 лет эксклюзивный контракт с Saint Laurent подписывает не каждая девчонка. Даже самая красивая. Склоняемся к тому, что Эди Слиман тоже разглядел в Симоне эту капельку безумства, которое не дает спокойно спать по ночам ни ее родителям, ни бойфренду-скейтеру Толе Титаеву. Главное, чтобы любовь к тусовкам не одолела страсть к моде – Кейт Мосс на восстановление репутации понадобился не один день.
Соня Зуева (15)
В дочке Снежаны Георгиевой и Артема Зуева тоже есть бунтарство, но это скорее в силу возраста. Соня с живым интересом спрашивает, больно ли бить татуировки, признается, что тоже хочет, но, если сделает – мама выгонит из дома. Конечно, Снежана Соню никуда не выгонит – она в дочери души не чает, ходит с ней на шопинг и берет с собой на светские мероприятия. Соня платит той же монетой – говорит, мама для нее – пример во всем. И носить платья в духе Saint Laurent с босоножками на гигантском каблуке она тоже явно научилась у Снежаны.
Варвара Протасова
Оксана Пономарева – светская дама, на которую в Сети компромат не найдешь. Но Vogue абы кого в список 10 самых стильных женщин Москвы не включает. В общем, Соня от мамы не отстает. Не знаем, достается ли ей мамин Celine (который Оксана активно распродает в Instagram @komisstore01), но Yeezy и Heron Preston у Протасовой в почете. И мы не удивлены – стиль Сони скорее формируется под влиянием ее близкого друга Артема Ермилова (18-летнего основателя модного сообщества OMANKO).
Соня Тё (12)
Еще пару лет назад мы старшую дочь основателя КМ20 Ольги Карпуть (36) видели только у нее в Instagram – на носу белоснежной яхты с мамой и отцом, председателем Совета директоров, совладельцем и акционером холдинга Capital Group Павлом Тё. Сейчас у Сони есть свой аккаунт, на который пока подписано всего 2 с небольшим тысячи человек. Но среди них уже есть Херон Престон, а там и до Верджила Абло рукой подать. Вангуем: как только мистер Off-White и Louis Vuitton вернется в Москву, в «Инстаграме» Тё-младшей сразу появятся селфи с Абло.