#МОДА

Новое поколение: 5 главных трендов золотой молодежи

Стоит признать, что тренды задает именно молодежь. И молодежь не простая, а золотая. На них смотрят, любуются и равняются. PEOPLETALK собрал в одном материале все, что золотая молодежь считает модным.


Levashova-Elagina (AMR jwlr)


Женя Левашова-Елагина – один из главных трендсеттеров юной Москвы. Эта девушка делает самые модные украшения, которые носят и Стеша Маликова (15), и Аня Табакова (18), и Сарина Турецкая (19). Начинала она с простого – со смайликов, которые стали копировать все магазины бижутерии. Дальше были кольца с надписью «Love», напоминающие Cartier. Сейчас Женя производит огромное количество подвесок с буквами, инкрустированных камнями чокеров и серьги с иероглифами. Все, что делает ювелир, пропитано легкой иронией, от того ее украшения так любит новое поколение.

Instagram:@levashovaelagina.jwlr


Golden Goose

Instagram: @alinagriga, @pcdgaspen, @saidazim


Большинству взрослых консервативных людей совсем непонятно, почему молодежь так любит эти кроссовки. «Они же продаются грязными!» Факт остается фактом – это тренд. Возьмем, к примеру, семью Аминовых. У них «Голден гусы» носят все от мала до велика: и папа – глава федерации современного пятиборья в России, и его дочки Маша (29) и Лиза (18), и внучка Сара. Что поделаешь? Стиль есть стиль.

Instagram: @liza_aminova, @anka_akhalaia, @alex_maniovich


Чокеры

Instagram: @treasure_store


Помню, когда Treasure Store в своем Instagram в первый раз выложили только что поступившие в продажу чокеры, через 30 минут половину из них уже раскупили. Что это было? Желание стать похожими на Матильду из фильма «Леон»? Неясно. Если ты все еще не приобрела себе «модный ошейник», то скорее заказывай его в @chokersmagazine.

Instagram:@chokersmagazine


Treasure Store


К слову, шоу-рум бижутерии Treasure Store – тот еще трендсеттер. Пожалуй, это единственный аккаунт в Instagram, который с такой завидной регулярностью хвастается своими звездными клиентками. Больше всех его, конечно, любят Лиза Мамиашвили (15) и Саша Маниович (18).

Instagram: @treasure_store


Yeezy Boost

Instagram: @anatabakova, @kendalljenner, @gigihadid


Чтобы стать обладателями этих кроссовок, подростки строят палатки у магазинов и живут в них по две недели до релиза. Кто-то идет на меньшие жертвы и просто перекупает их за большую сумму. В любом случае такой ажиотаж вокруг кроссовок Канье Уэста (39) говорит об одном – это модно и быть их обладателем означает стать избранным.

Instagram: @kimkardashian, @brooklynbeckham, @kyliejenner


Лоферы Gucci

Instagram: @alex_maniovich, @azizaxoxo, @levashovaelagina


Кажется, что они есть уже у всех, но самое удивительное, что они еще никому не надоели! Красные, золотые, черные или классические коричневые, с мехом или без, лоферы или сабо, с джинсами или платьем, в дождь или солнце – неважно! Только фэшн! Только тяжелый люкс!

Instagram: @lizzzzzzzou, @l_t_w_s_, @hipruko


Tsimes


Этот магазин с нашивками и наклейками наша редакция тоже успела изучить и даже о нем написать. После того как к нам в офис привезли две классные футболки со смайликами, стало ясно, за что их так любит Милана Пич и еще добрая половина нового поколения Москвы.

Instagram: @tsimes_


LuMee

LuMee – это чехол для айфона с фронтальной подсветкой. Теперь даже ночь не помешает тебе сделать прекрасное селфи, проверено! Современные модницы точно знают, что это настоящий мастхэв.

Instagram: @lumeecase