Логотип Peopletalk

Новое поколение: сын ресторатора Бориса Зарькова Лука о родителях, безумной любви к моде и переезде в Англию в 10 лет

Главное изображение статьи

Я — человек, повернутый на моде. Могу целый день говорить о старых коллекциях Фиби Фило для Celine и обсуждать очередной бренд украшений, который нашла в «Инстаграме». Друзья не понимали. Понял только Лука Зарьков.

На интервью с 14-летним сыном ресторатора Бориса Зарькова у нас было всего минут 40 – в Москву он прилетел на день и после нашей встречи должен был ехать на ужин к родителям. Сорока минут нам решительно не хватало, потому что мы оказались, что называется, soulmates, родственными душами, которые одинаково помешанными на всем, что касается мира моды. И то, что Лука младше меня на семь лет, никакой роли не играет. 

Зарьков учится в Лондоне, в Москву прилетает на выходные (раз в пару недель) и каникулы. На нашу съемку он приехал с маленьким прозрачным чемоданом Rimowa x Off-White (такие когда-то как пирожки разлетелись в КМ20) и выгрузил оттуда чуть ли не десять пар обуви: супермодные Nike x Sacai, которые можно было достать в Москве только человеку со связями в ритейле, лоферы Dr. Martens x Gosha Rubchinskiy, «Найки» из коллаборации с Трэвисом Скоттом. В общем, все, за что местные хайпбисты душу бы продали.

Но мы Луку к хайпбистам не относим, потому что у хайпбистов, как таковых, и стиля-то своего нет – сплошной «Офф-Уайт», «Суприм» и «Изи Бусты». «Я из этого вырос», — говорит Лука, перебирая на нашем рейле первую коллекцию Абло для мужского Louis Vuitton. Себя Зарьков называет «оверсайз-энтузиастом», надевает гигантские желтые брюки и смеется: «Меня в Instagram в общем-то не хейтят. Нет такого: «Тратишь родительские деньги…», скорее говорят: «Одет как клоун какой-то»». 

Он забывает русские слова – переехал в 10. Замечаю, что Лука даже думает по-английски, когда спрашивает: «А ты положишь это в интервью?». Зарьков объясняет: «Когда я говорю на английском, я подстраиваюсь под менталитет англичан. В Англии люди не easy-going, очень ко всему придираются, никогда не опаздывают. А в Москве у меня подружка говорит: «Приходить вовремя – дурной тон» (смеется). 

В Англии Лука уже успел сменить три школы — говорит, первые две дают мало шансов поступить в престижный университет, а он мечтает о Parson или Saint Martins. Сначала была Dragon School в Оксфорде, потом – St. Edwards School, в которой когда-то училась Эмилия Кларк, а сейчас – The King’s School Canterbury, из которой выпускался Орландо Блум. Направления нет, школы общеобразовательные. И, как и в любой другой школе (что в Москве, что в Англии), среди одноклассников полно подстрекателей: «Никогда у меня не было такого: курить, что-то там еще делать… И вообще в новой школе все дети постоянно орут, дерутся. По-доброму, естественно, но я не такой человек. Я скорее интроверт и предпочитаю тишину. Нет, я не скучный, просто не люблю всю эту суету». 

 

Казалось бы, Англия, свобода, гардероб, которому обзавидовался бы в его возрасте сам Канье Уэст, — что еще надо для счастья подростку? Но Лука признается: «Сложно было привыкнуть самому за собой следить и жить в комнате с другими людьми. Хочется личного пространства. Провести время одному, да просто поотдыхать». 

Борис Зарьков с женой Ириной часто приезжают к сыну и гуляют вместе по Лондону, где Лука уже каждый угол знает: от Шордича (самого модного района британской столицы) до Кэмдена (месторождения всех местных рэперов). С родителями у Зарькова-младшего отношения очень теплые, вдали от дома он сильно по ним скучает.

Страсть к одежде у Луки не от них – «Они стильно одеваются, но супермодными я бы их не назвал». Любовь к фэшну появилась у Зарькова лет в 9, когда он превратил свою комнату в огромный мудборд и обклеил ее вырезками из журналов. А сегодня его мудборд – «Инстаграм». «Я вообще абсолютно на всех подписан. Но мои главные иконы стиля: стилист Vetements и Balenciaga Лотта Волкова – по ее аккаунту сразу видно – человек с идеальным вкусом, Ольга Карпуть (основатель КМ20, — прим. ред.) и китайский блогер @trendywustudios («хочу одеваться как он»). 

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

@lucaszarkov
@lucaszarkov

Борис и Ирина Зарьковы
Борис и Ирина Зарьковы

После школы Лука планирует заняться… модой. «Конечно, хотелось бы выиграть приз LVMH и основать свой бренд и очень сильно пропиариться, но каким он будет, я сказать пока не могу. Все так стремительно меняется! Наверное, это была бы смесь делового стиля, новой коллекции Bottega Veneta Дэниела Ли, Y / Project и Comme Des Garcons (это мой самый любимый бренд)». 

После интервью Лука тщательно проверяет, все ли упаковано в его прозрачный Rimowa, вызывает Uber Lux к маме до Cutfish на Петровке и смеется: «Лишь бы денег на такси хватило. А то я постоянно захожу в магазин и пишу: «Мамуль, скинь сто рублей, пожалуйста». Уверены: как только Зарьков выиграет LVMH (а с таким вкусом в 14 лет у него шансов много), его папа может навсегда забыть про свои рестораны – мальчик обеспечит родителям будущее.

Рекомендуем