Новый аромат CK2 от Calvin Klein
Сегодня, 2 февраля, ровно в 22:22 бренд Calvin Klein официально представил всему миру новый аромат CK2 для #the2ofus. Приобрести новинку можно уже сейчас в интернет-магазине сети Л'Этуаль.
Он воспевает многообразие отношений между двумя людьми, двумя личностями, свободными от предрассудков и гендерных условностей. CK2 – это аромат для мужчин и женщин, познающих друг друга в любви, страсти и дружбе, это возбуждение и трепет самой жизни.
CK2 соединяет в своем флаконе несовместимые на первый взгляд элементы – дух урбанистического города и естественную свежесть. Парфюм открывается неожиданной пряностью васаби. Невероятно свежее звучание верхних нот дополняется энергией цветочных аккордов, которая пульсирует сквозь насыщенное и чувственное сердце композиции. Терпкий шлейф жасмина в обрамлении ветивера, сливочного сандала и чувственного мускуса окутывает возбуждающей теплотой. Дизайн упаковки созвучен принципам минимализма, столь важным для ДНК бренда Calvin Klein, он идеально подходит и для нее, и для него.
Автором фотосессии для рекламной кампании CK2 стал фотограф Райан Макгинли (Ryan Mcginley). В центре внимания – четыре истории молодых пар, которые неожиданно перекликаются между собой, унося зрителя в незабываемое путешествие на фоне городских пейзажей и природы. Каждый из нас может узнать в этих героях себя, почувствовать спонтанность, возбуждение, страсть и осознать через них собственную уникальность.
Лица рекламной кампании нового аромата стали модели: Виктория Брито, Дакота, Лука Саббат, Эрин Алиопулос, Кайл Мобус, Сан Джин Парк, Бэйли Солес, Келси Солес.
Стоит отметить, что в разное время лицами ароматов Calvin Klein становились известные модели и актрисы: Наталья Водянова, Кейт Мосс, Лара Стоун, Диана Крюгер и Руни Мара.
Наталья Водянова в рекламной кампании аромат Euphoria
Кейт Мосс в рекламной кампании аромата Obsession
Лара Стоун в рекламной кампании аромата Euphoria
Диана Крюгер в рекламной кампании аромата Beauty
Руни Мара в рекламной кампании аромата Down Town