Логотип Peopletalk

Новый (и немного странный) флешмоб: люди сжигают и режут продукцию Nike

Заместитель главного редактора

Сегодня стало известно, что лицом новой рекламной кампании Nike, посвященной 30-летию слогана Just Do It, стал американский футболист Колин Каперник (30).

И у него скандальная слава! Дело в том, что два года назад Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных во время исполнения гимна США, а в сентябре того же года во время гимна он встал на одно колено. Так футболист выражает недовольство политикой президента и чрезмерно жестоким, по его мнению, обращением полиции с афроамериканцами.

Но это решение Nike не очень понравилось патриотически настроенным американцам. В знак протеста они запустили в Twitter флешмоб #BoycottNike. Под таким хэштегом пользователи выкладывают фото и видео того, как они сжигают кроссовки Nike. 

А некоторые рвут одежду этого бренда. 

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.