Новый (и немного странный) флешмоб: люди сжигают и режут продукцию Nike
Сегодня стало известно, что лицом новой рекламной кампании Nike, посвященной 30-летию слогана Just Do It, стал американский футболист Колин Каперник (30).
Believe in something, even if it means sacrificing everything. #JustDoIt pic.twitter.com/SRWkMIDdaO
— Colin Kaepernick (@Kaepernick7) September 3, 2018
И у него скандальная слава! Дело в том, что два года назад Каперник демонстративно остался сидеть на скамейке запасных во время исполнения гимна США, а в сентябре того же года во время гимна он встал на одно колено. Так футболист выражает недовольство политикой президента и чрезмерно жестоким, по его мнению, обращением полиции с афроамериканцами.
Но это решение Nike не очень понравилось патриотически настроенным американцам. В знак протеста они запустили в Twitter флешмоб #BoycottNike. Под таким хэштегом пользователи выкладывают фото и видео того, как они сжигают кроссовки Nike.
First the @NFL forces me to choose between my favorite sport and my country. I chose country. Then @Nike forces me to choose between my favorite shoes and my country. Since when did the American Flag and the National Anthem become offensive? pic.twitter.com/4CVQdTHUH4
— Sean Clancy (@sclancy79) September 3, 2018
А некоторые рвут одежду этого бренда.
Our Soundman just cut the Nike swoosh off his socks. Former marine. Get ready @Nike multiply that by the millions. pic.twitter.com/h8kj6RXe7j
— John Rich (@johnrich) September 3, 2018