Новый тренд: маникюр с логотипом. Какой бренд твой самый любимый?
Ты еще не знаешь, что такое «эффект Gucci» на ногтях? Тогда рассказываем. Недавно мастер Джин Сун Чой создала брендовый маникюр для показа Marc Jacobs. На самом деле ничего особенного она не сделала: просто покрыла ногти темным лаком и на каждом пальце прописала буквы из названия бренда.
Мы уже делали это раньше, в 90-е, когда болели логоманией. А сейчас мода на лого снова на пике, и все спешат показать миру свои брендированные вещи.
Так что старая-новая идея Джин стала очень популярной среди Instagram-блогеров. Девушки начали делать брендовый маникюр. Одни с помощью тонкой кисти и лаков стали прорисовывать логотипы, другие просто используют наклейки.
Самым красивым маникюром было признано покрытие художницы Петры Коллинс, которая накрасила ногти нежно-розовым лаком и добавила лого Gucci. Казалось бы, она ничего особенного и не сделала, а получилось мило и красиво!
А ты хочешь себе такой маникюр?