Логотип Peopletalk

Основательница бренда Erica Zaionts о том, как семейный бизнес стал делом всей жизни

Дом Моды Erica Zaionts основан в 2001-м году. И вот уже 12 лет бренд – постоянный участник Недели моды в Москве. Кроме того, коллекции марки были представлены в рамках парижской модной недели. Основательница бренда Эрика Зайонц рассказала как создаются её коллекции.


Когда Вы поняли, что хотите стать дизайнером?

Еще в раннем возрасте я поняла, что носить обычные вещи – это не для меня. Мое детство прошло в семейном производстве по пошиву одежды. Родители оставляли меня играть в мастерской, где я и начала изучать тонкости этого ремесла. Позже это переросло в полноценное дело. Мой вкус постепенно начал формироваться благодаря тому, что мои родители возили меня в путешествия по Европе. Со временем я начала задаваться вопросом своего собственного стиля, появилось желание что-то поменять и научиться.


Расскажите историю Вашей марки?

Бренд Erica Zaionts существует 15 лет. Как вы уже поняли, это очень личная история. Первые вещи начали создаваться в команде с моим папой. Мои первые работы – это становление меня как личности. Дипломная коллекция была замечена и сразу представлена на Неделе моды в Москве. У меня не было бюджетов, а было желание идти и двигаться вперед. Мой папа стал идейным вдохновителем бренда. Именно он главный человек в нашей команде.Уже два года подряд мы представляем свою коллекцию в Париже в рамках Недели моды.


Что у Вас нужно покупать?

Своим клиентам я предложила бы последнюю осеннюю коллекцию Reunion – это отличный выбор. В коллекции можно найти вещи как на вечерний выход, так и для повседневного образа. Must have остаются комбинезоны, топы из органзы и кюлоты. Стоит обратить внимание и на базовые вещи (это топовые вещи, с которыми мы работаем на протяжении несколько лет). Все вещи бренда можно с легкостью сочетать между собой.

На ком Вы хотели бы увидеть свои вещи?

Девушка, которая носит наш бренда всегда необычна. Она сложная, как внешне, так и внутренне. Обязательное условие – природная красота.


Что Вы считаете своим главным достижением?

Реализацию себя как дизайнера. Настоящее достижение для меня то, чем я занимаюсь сегодня.


Какая у Вас ценовая политика?

Вещи, которые представлены в наших корнерах, и цены всегда открыты для каждого. Сегодня бренд представлен на Aizel.ru, DressOne.ru, на 4-м этаже универмага «Цветной», а также в Ozoneshowroom.


Сколько времени занимает подготовка коллекции?

Все начинается с эскиза, где в первую очередь разрабатывается объем, форма и конструкция вещи. Я выбираю спокойные цвета и материалы – с ними видна текстура. Долгое время ищу вдохновение в архитектуре и искусстве. Поэтому подготовка может занять длительное время.


Кто Вам помогает в подготовке?

Кроме папы со мной работает и мой супруг – он помогает формировать «черновики» и общую картину коллекции. У нас работает более 15 швей и закройщиц. За время существования бренда многие мои друзья стали принимать активное участие в работе и жизни бренда. 

 

Реклама
Рекомендуем