Логотип Peopletalk

От создателей Instafoodpassion: как фотографировать еду в ресторане, чтобы не было стыдно?

Эти две блондинки, Люба и Полина, никогда не «светят лицом», не выкладывают селфи и не фотографируются с «губами уточкой», но на их страницу в Instagram подписаны 79 000 человек! А все потому, что они честно (и с юмором) рассказывают о лучших московских (и не только) заведениях! Теперь заметки создателей Instafoodpassion – каждую неделю в специальной рубрике на PEOPLETALK.


Два года ведения блога о ресторанах и кафе, 1082 сфотографированных блюда, но все равно случается, что ты забываешь выключить вспышку на телефоне, ее свет озаряет темный зал помпезного «Турандота», и ты видишь горящие от возмущения глаза официантов и посетителей ресторана.

Простенький свитер Zara, пару «прибамбасов» типа сумки Chanel и шарфа Louis Vuitton, которые как бы могут намекнуть персоналу, что если у нас и не хватит денег расплатиться за счет, то будет что оставить в залог, угги и слегка подмороженный вид – это мы с Любой заявились в один из самых пафосных ресторанов Москвы, чтобы написать очередной обзор.

– Нет, нет, нет! Не раскладывайте, мы сначала сфотографируем.

После того как персонал предупрежден, дело за малым: ненавязчиво упомянуть, что мы пришли сюда с «миссией», а не просто рассказать всем друзьям из социальных сетей, что мы крутые и можем себе позволить за один ужин съесть месячную зарплату дяди Миши, который следит за чистотой моего двора (хотя и это тоже).

– А можно уточнить, что за соус в этом блюде? Мы пишем обзоры московских заведений, если интересно, можете почитать вот тут, мы и о вас обязательно расскажем.

После этих слов рука плавно протягивает заранее приготовленную карточку с текстом: «Обзор на ваше заведение можете прочитать здесь: @Instafoodpassion».

Ну все, теперь-то можно отрываться! Камеру протереть, вспышку включить, громкое «Люба, подсвети своим айфоном» – все это ради одной хорошей фотографии, а их должно быть минимум пять.

Все предупреждены, нам не стыдно, а посетители… Вряд ли кто-то вспомнит об этом после того, как выйдет из-за стола.

Конечно, фотографировать еду в ресторанах кажется не всегда уместным занятием, но это только кажется.

Во-первых, кому какое дело, что ты делаешь со своей тарелкой?

Во-вторых, многие заведения прославились только благодаря пользователям, которые публикуют в социальных сетях их коронные блюда: кто не видел «Маминого любимого цветка» из питерского «СOCOCO» или сочного и мощного «VIP» бургера из Black Star Burger?

В-третьих, мы считаем, что сфотографировать еду в ресторане – это комплимент шефу, чье творение заставило тебя взяться за камеру.

Всегда помни, что любая фотография блюда или же тебя – красиво и с локацией – это отличная реклама заведения, а как за такую самоотверженность можно осуждать?

Но если все вышеперечисленные доводы на тебя не подействовали и ты все еще боишься опозориться, фотографируя свою трапезу, то это должно помочь.

Ненавязчиво восхитись, когда официант принесет блюдо: «Ой, какая красота! Я не могу это не сфотографировать!» На крайний случай соври, что ты блогер и это твоя прямая обязанность, а если попросят показать страничку, скажи, что работаешь инкогнито или только начинаешь свою деятельность.

Поверь, прямота – лучшее средство от любых комплексов. Несчитанное количество книг по психологии твердят одно и то же: если ты волнуешься или некомфортно себя чувствуешь, просто скажи об этом публике или собеседнику. И твой слушатель или зритель проникнется твоей проблемой и сделает все, чтобы ты чувствовал себя увереннее. И самое главное: жизнь слишком коротка, чтобы обращать внимание на такие мелочи! Будь проще и относись к этому с юмором, многие и вовсе не стесняются фотографировать свои выпуклые части тела, так почему бы и тебе не запечатлеть сочные булки вкуснейшего бургера!

Реклама
Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных - в Политике конфиденциальности.